- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
18-20 июня 2025 года
Саратов
- Обсуждение актуальных проблем и поиск оптимальных решений
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
![]() |
![]() |
![]() |
Цифровая трансформация меняет роль ОЦО, делая их не просто сервисными центрами, а стратегическими партнерами бизнеса. Какие технологии станут ключевыми? Как автоматизация влияет на работу команд? Как выстроить клиентский сервис нового поколения? Ответы на эти вопросы узнаете на Сорок Третьей конференции «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса».
Ключевой пункт программы:
![]() |
Экскурсия в «Норникель Спутник» В Саратове участников конференции ждет посещение одного из крупнейших и наиболее технологичных ОЦО России. Норникель Спутник — центр передовых решений в области цифровизации, автоматизации и управления бизнес-процессами. В ходе визита участники смогут познакомиться с лучшими практиками организации процессов, взаимодействия с бизнесом и применения инновационных технологий. Это уникальная возможность увидеть работу центра изнутри, задать вопросы экспертам и перенять успешный опыт для развития своих ОЦО. |
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
- Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
- Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
- Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
- Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
- Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
- Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
- Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
- Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника
![]() |
![]() |
![]() |
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет
«Спасибо! Прекрасно организованная конференция! Отличная тематика докладов, интересные спикеры, прекрасная экскурсия в ОЦО»
Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО
«Спасибо большое за прекрасно организованную конференцию, эффективно, полезно, иногда остро! Рассмотрели много факторов, влияющих на процессы в ОЦО»
Елена Панина, операционный директор, АО Группа Аренадата
«Конференция очень полезна как площадка для обмена опытом, организация на высоте! Самые положительные впечатления»
Карина Хачатурова, менеджер проектов, НТС Градиент
«Благодарю за прекрасную организацию мероприятия, интересные темы, было интересно узнать новую информацию и погрузиться в мир ОЦО под профессиональным руководством организаторов»
Александра Фиалковская, руководитель направления по кадровым сервисам, Магнит
«Спасибо за организацию, интересную программу, содержательные доклады и возможность побывать в Доброграде. Организатору и продюсеру отдельное спасибо за чуткость и оперативность в решении вопросов»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
-
Юлия Коновалова директор центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
- Иван Панов директор по корпоративно-правовым сервисам, Гринатом
-
Наталья Котюкова директор Единого центра обслуживания, МТСИнтервью
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
Екатерина Приказчикова руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Павел Михайлов директор Департамента сопровождения закупок, X5 GroupИнтервью
- Инесса Тищенко руководитель дирекции сопровождения продаж, Страховой дом ВСК
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
- Двадцать третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Тринадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Седьмая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Третья конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Двадцать четвертый международный форум корпоративных казначеев