- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн
Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
27-28 марта 2025 года
Москва
- Обсуждение актуальных проблем и поиск оптимальных решений
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» – это уникальная возможность обсудить текущие тренды и разобрать самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс. Участники конференции смогут завести новые знакомства с коллегами – руководителями лучших ОЦО и поддержать уже имеющиеся связи.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Ключевые вызовы и тенденции развития современного ОЦО
- Особенности ценообразования услуг ОЦО для работы с внутренними и внешними клиентами
- Клиентоцентричность: как развивать бизнес-партнерство и предоставлять лучший сервис
- Как построить эффективную систему по сбору и работе с обратной связью клиентов
- Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
- Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО и наладить с ними эффективное цифровое взаимодействие
- Как с помощью внедрения технологий искусственного интеллекта снизить человеческий фактор и повысить производительность
- Дефицит кадров: как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала
- Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет
«Спасибо! Прекрасно организованная конференция! Отличная тематика докладов, интересные спикеры, прекрасная экскурсия в ОЦО»
Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО
«Спасибо большое за прекрасно организованную конференцию, эффективно, полезно, иногда остро! Рассмотрели много факторов, влияющих на процессы в ОЦО»
Елена Панина, операционный директор, АО Группа Аренадата
«Конференция очень полезна как площадка для обмена опытом, организация на высоте! Самые положительные впечатления»
Карина Хачатурова, менеджер проектов, НТС Градиент
«Благодарю за прекрасную организацию мероприятия, интересные темы, было интересно узнать новую информацию и погрузиться в мир ОЦО под профессиональным руководством организаторов»
Александра Фиалковская, руководитель направления по кадровым сервисам, Магнит
«Спасибо за организацию, интересную программу, содержательные доклады и возможность побывать в Доброграде. Организатору и продюсеру отдельное спасибо за чуткость и оперативность в решении вопросов»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
-
Юлия Коновалова директор центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.