27 января 2023 года
Москва

Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских центров обслуживания
- Обзор отечественных тенденций развития ОЦО
- Детальное знакомство с работой ОЦО и GBS
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
- Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
- Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
- Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
- Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
- Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
- Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтера
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Лариса Вернигора, заместитель директора департамента, Апатит:
«Высокий уровень организации конференции по всем направлениям: спикеры, модераторы, место проведения и т.д.»
Инесса Новикова, руководитель направления управления трудовыми отношениями, Гринатом:
«Очень познавательно, спикеры с большим опытом по теме конференции. Доклады живые, интересные, вполне прикладные, уношу с собой пару идей и много мыслей»
Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет:
«Организация конференции на высшем уровне, очень содержательные выступления докладчиков»
Тамара Блинова, главный бухгалтер, Металл Профиль Восток:
«Опыт других очень ценен, понравилось, что можно было задать вопросы и получить мгновенные ответы»
Евгения Пархоменко, директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения:
«Спасибо за контент, организацию и приглашение»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, ГринатомИнтервью
-
руководитель сервисной линии «Учет и Отчетность», Сегежа Групп – ОЦОИнтервью
-
директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения
-
руководитель ЦЕС, Силовые машины