15-16 апреля 2021 года
Москва

Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
- 20+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы по управлению персоналом и внутренними коммуникациями
- Панельные дискуссии на острые темы
Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Управление персоналом и налаживание внутренних коммуникаций в компании – одни из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом».
Ключевые темы конференции:
- Управление изменениями, как создать плодотворную среду в условиях неопределенности
- Особенности управления удаленной командой: как сохранить прежнюю эффективность
- Корпоративная культура на «удаленке»: новые HR-инициативы для команды
- Какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО
- Эффективные инструменты подбора и адаптации персонала ОЦО
- Как выстроить систему быстрого роста стажера в профессионала
- Автоматизация кадровых процессов: с чего начать
- Опыт роботизации кадровых процессов
- Как меняются требования к персоналу по мере развития ОЦО
- Налаживание внутренних коммуникаций: соцсети, Telegram, интранет и другие источники информации для сотрудников - как сделать их полезным инструментом
Аудитория мероприятия:
- Генеральные директора ОЦО
- HR-директора и руководители
- Руководители отделов внутренних коммуникаций
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- Главные бухгалтера
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Александр Корегин, заместитель генерального директора, РН-Учет
«Прекрасная подготовка конференции, отличные презентации, актуальные темы.»
Людмила Щедрина, руководитель направления, дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом, ЦКР
«Благодарю за отличное мероприятие, интересных спикеров и атмосферу.»
Марина Шегян, начальник отдела по работе с персоналом, Х5 Ритейл
«Конференция во многом была полезна. Уехала с рядом зафиксированных идей, которые буду применять на практике.»
Татьяна Чиркова, начальник ОКА ДУП, ИНК
«Большое спасибо за отличную организацию и душевность.»
Оксана Прядко, HRSC менеджер, ИКЕА
«Очень профессионально и познавательно. Очень по-домашнему.»
Надежда Демиденко, руководитель направления учета доходов, Tele2
«Спасибо за организацию конференции, за интересные темы спикеров. Большинство из них актуальны не только для HR, но и для менеджеров, есть над чем подумать относительно будущего.»
Марина Ермолаева, ведущий менеджер по персоналу, ИНК
«Увлекательная, с информативным опытом ОЦО разных сфер компаний, разносторонняя конференция. Благодарю за организацию.»
Екатерина Рыбина, главный бухгалтер, АКРОН
«Спасибо за организацию.»