• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

19-21 июня 2024 года
Ковров

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» , организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 19-21 июня 2024 года (место проведения: Ковров ).

5 причин присоединиться к конференции:

  • Акцент на организации и развитии
  • Референс-визит в один из лучших российских ОЦО
  • Насыщенная трехдневная программа: экскурсия по Доброграду и на производство группы компаний «Аскона», игра в гольф и гала-ужин!
  • Актуальные доклады от 25+ руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных ОЦО: фокус на внедрении нового функционала и цифровизации бизнес-процессов
  • Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

оцо 39 Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.

Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.

Ключевые пункты программы:

референс визит
конференция
1. Референс-визит в ЦЕС Аскона Лайф Групп
В Коврове участников ждет экскурсия в один из лучших российских ОЦО. Центр открылся в 2022 году и уже успел стать победителем конкурсов:
  • «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший запуск ОЦО»;
  • «Лучший ЭДО в России и СНГ 2023» в номинации «Лучший внешний ЭДО».
На экскурсии вы узнаете, какие функции представлены в ОЦО, как устроена работа центра, познакомитесь и сможете задать свои вопросы руководителям направлений, которые расскажут об основных задачах и фокусах деятельности. Также участникам будут представлены рабочие места и зоны отдыха. Посещение ведущих ОЦО – это шанс подробнее познакомиться с успешными кейсами реализации проекта ОЦО, узнать об основных проблемах, с которыми сталкивались коллеги, перенять уникальный опыт.
ключ 2 2. Экскурсия на производство группы компаний «Аскона»
В 2021 году во Владимире состоялось открытие новой фабрики группы компаний «Аскона». Производство оснащено современным оборудованием, соответствует всем нормам производственной безопасности, а технологический цикл организован таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу с затрачиваемыми ресурсами. Все производственные участки спроектированы с учетом современных требований к эргономике, освещенности и энергоэффективности.
оцо 39 3. Светский вечер
Первый день мероприятия мы завершим небольшой развлекательной программой. После прогулки по Доброграду мы отправимся на игру в гольф, а затем на гала-ужин в честь открытия конференции. Это отличная возможность пообщаться с участниками конференции в неформальной обстановке и интересно провести время.

Ключевые темы конференции:

  • Создание или перемещение ОЦО: критерии выбора локации и первоначального функционала
  • Как с помощью риск-ориентированного управления проектами в ОЦО сформировать цели и надежную команду
  • Как построить процесс оперативного поиска и ввода в рабочий процесс персонала в условиях дефицита кадров
  • Развитие HR-бренда и корпоративной культуры как способ сохранения и увеличения штата
  • Как с помощью централизации ИТ-функции в ОЦО снизить стоимость процессов, повысить технологичность и ускорить цифровизацию компании
  • Автоматизация работы с клиентами с помощью создания единого окна
  • Как поддерживать высокий уровень сервиса при вынужденном переходе на новые ИТ-решения в связи с уходом поставщиков
  • Как с помощью Process Mining провести детальный анализ, выявить «узкие» места и улучшить бизнес-процессы

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения, Филиал ОЦО, Ростелеком
«Прекрасная организация мероприятия, интересные спикеры и темы, спасибо за приглашение!»

Наталья Саблина, руководитель центра контроля качества, Zetta Group
«Спасибо за организацию конференции. Первый опыт участия. По итогам трех дней огромное количество сформировано идей, которые будем воплощать в жизнь в нашем ОЦО»

Оксана Перфильева, начальник управления по работе с клиентами, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Спасибо организаторам! Конференция организована на очень хорошем уровне»

Людмила Черноморова, начальник управления операционной эффективности, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Отличная организация мероприятия»

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий



По вопросам участия в Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...


Версия для печати