21-22 сентября 2017 года г. Москва, Марриотт Роял Аврора

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 21-22 сентября 2017 года (место проведения: г. Москва, Марриотт Роял Аврора, ул. Петровка, 11).

  • 20+ лучших спикеров – руководителей и HR-менеджеров российских и международных центров обслуживания
  • 2 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
  • Неформальное общение в кругу профессионалов
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые темы конференции

  • Кадровое планирование в ОЦО: как рассчитать необходимую численность персонала
  • Набор и удержание персонала в условиях высокой конкуренции
  • Построение карьеры в ОЦО: презентация возможностей
  • Новые тренды в построении системы мотивации сотрудников
  • Возможности применения HR-аналитики и HR-метрик в ОЦО
  • Инструменты повышения эффективности через выстраивание общих ценностей команды, единых целей и общих KPI
  • Современные способы оценки эффективности работы персонала
  • Методы повышения вовлеченности сотрудников
  • Возможность удаленной работы сотрудников ОЦО: плюсы и возможные проблемы
  • Особенности построения корпоративной культуры в ОЦО
Лучшие спикеры предыдущих конференций
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до  

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата Форума предоставляется скидка в 10 000 руб.

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в Пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Еще больше отзывов о конференции!

Марина Адасс, Руководитель департамента бухгалтерского учета, Вымпелком 
Спасибо! Было много конкретно описанных процессов, которые дали подсказки для организации процессов.

Ирина Богданова, Главный бухгалтер, Башнефть-Розница 
Хорошая организация конференции. Выбрана актуальная продолжительность выступлений по секции - хорошая усвояемость материала. Подобраны актуальные темы. Все четко и кратко, хорошие лекторы. Эффективное соотношение коммуникаций, отдыха и познавательных экскурсий.

Анна Бихина, Заместитель директора ЦО, Фортум 
Эффективно проведенные 3 дня. Очень полезный опыт, который будем использовать в развитии нашего ОЦО.

Сергей Жемков, Представитель, ВМК 
Хорошая организация конференции, компетентные докладчики, обсуждение актуальных тем.

Елена Волкова Руководитель направления методологии международной отчетности, УРАЛХИМ 
Все понравилось. Много полезной информации. Недостатков не замечено

Елена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР 
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»

Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн 
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике». 

Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО 
«Интересные, познавательные презентации». 

Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс 
«Конференция проведена на хорошем уровне».

Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго 
«Прекрасная организация конференции».

Ирина Ширшова, заместитель генерального директора, Русагро-Учет 
«Спасибо за прекрасную организацию! Мне были интересны все выступающие, т.к. наша компания только в самом начале пути построения ОЦО. Очень много полезной и практически значимой информации»

Наталья Сомова, директор ОЦО, Миррико
«Достигнут очень хороший баланс дело - отдых. Организация на хорошем уровне»

Регина Стеанова, начальник отдела, ИЛИМ 
«Спасибо за организацию конференции. Очень полезно и интересно было узнать об опыте других компаний в схожей деятельности»

Галина Новичихиназаместитель главного бухгалтера, Келлогг 
«Очень хорошая организация конференции, комфортная атмосфера, интересная программа» 





Материалы для ознакомления


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Версия для печати