Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Стасевич Компания: НАФИ
Должность: руководитель направления корпоративных исследований

Ольга окончила Белорусский государственный университет (БГУ), социологический факультет. В Научно-исследовательском университете Высшей школы экономики обучалась по магистерской программе «Прикладные методы социального анализа рынков». В холдинге «Атлант-М» Ольга обучалась по программе мини-MBA (менеджмент, финансы и маркетинг).

Достижения: совокупный опыт в сфере маркетинговых исследований — более 7 лет, постоянный спикер крупных бизнес-мероприятий, гость ТВ и радиопрограмм. Номинант конкурса «Будущее финансового рынка», НП «Сапфир».

О компании

НАФИ — многопрофильный аналитический центр, основан в 2006 году. Команда НАФИ специализируется на изучении общественного мнения (социология), предпринимательского климата (экономика) и потребительского поведения (маркетинг), а также на анализе статистики, макроэкономических данных и открытой информации. Отраслевая экспертиза НАФИ охватывает семь ключевых направлений. С каждым направлением работает команда социологов и аналитиков под руководством опытного эксперта рынка и научного консультанта. Центр является сертифицированным членом ESOMAR, MSPA, АМКО. Данные НАФИ регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ.