Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Анна Лебсак-Клейманс

Лебсак-Клейманс Компания: Fashion Consulting Group
Должность: соучредитель и генеральный директор

Анна — организатор и методический руководитель Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ). Кандидат социологических наук. Ведет различные консалтинговые проекты.

Круг ее компетенций:

  • обзор рынка модной одежды, обуви, аксессуаров: динамика, цифры, оффлайн-онлайн и др.;
  • инвестиции в предприятия индустрии моды (международные инвестиционные компании и российские сети);
  • оценка рентабельности предприятий индустрии моды;
  • проблемы отечественного производства, импортозамещение;
  • маркетинг в индустрии моды;
  • рекламные коммуникации в индустрии моды;
  • структура и сегментация индустрии моды;
  • бренд-менеджмент в индустрии моды;
  • образование в индустрии моды

Анна — автор многочисленных аналитических статей и публикаций в отраслевых изданиях и специальной литературе. В качестве ведущего эксперта индустрии моды регулярно выступает в российской и международной прессе и на телевидении: РБК, «Ведомости», «Коммерсант», «Бизнес», «Итоги», Financial Times, WWD, Business of Fashion, Textilwirtschaft, FashionUntied и др.

Она входит в экспертные советы ведущих отраслевых изданий и конференций.

Также Анна — постоянный ключевой спикер ведущих отраслевых выставок, конкурсов, конференций.