Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Баранова Компания: Unilever
Должность: руководитель отдела налогообложения и казначейства

Мария Баранова родилась 24 июля 1972 года в г. Луга Ленинградской области.

В 1994 году окончила математико-механический факультет СПбГУ по специальности «Математическое Обеспечение ЭВМ».

В 1999 году получила второе высшее образование, окончив Невский институт языка и культуры по специальности «Бухучет и Аудит».

С декабря 2015 г. является руководителем отдела налогообложения и казначейства ООО «Юнилевер Русь».

Карьеру в ООО «Юнилевер Русь» начала в 1996 году с должности бухгалтера по взаиморасчетам с поставщиками и производственным запасам.

В 2002 году перешла из бухгалтерии в финансовый отдел, занимающийся производственным учетом чаеразвесочной фабрики в Санкт-Петербурге. Через некоторое время была назначена начальником отдела производственного учета, далее переведена в финансовый отдел более объемного и сложного производства продуктов косметической продукции и бытовой химии. За время работы участвовала во внедрении системы SAP, являясь финансовым лидером проекта от всех производственных площадок компании. Неоднократно была выбрана в номинации «Лучший финансист», имеет многочисленные грамоты за достижения во внедрении инновационных проектов и лидерские качества.

В 2010 году прошла отбор на программу будущих лидеров компании Unilever, с успехом окончила ее в 2012 году.

С 2013 года возглавила финансовый отдел управления цепями поставок в Санкт-Петербурге.

В 2015 году получила пост руководителя отдела налогообложения и казначейства в головном офисе компании, в связи с этим переехала в Москву.

О компании

Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд единиц продукции компании.

Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 174 000 человек во всем мире, а оборот к настоящему моменту составляет 48,4 млрд. евро.

Ассортимент продукции (а это пищевая продукция, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическая продукция и бытовая химия) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 14 брендов стоимостью свыше 1 млрд евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена продукция компании, Unilever занимает первое место на глобальном уровне.

На российском рынке компания Unilever работает уже почти 25 лет. В настоящее время ей в России принадлежит 4 крупных производственных кластера: по выпуску пищевой продукции и мороженого в Тульской области; чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге; косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.

Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд рублей, а число сотрудников составляет порядка 7 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos, чай Lipton, Brooke Bond и «Беседа», майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат».


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru