Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Манукян Компания: Ашан
Должность: менеджер проектов интернет магазина

Образование: РЭУ имени Г. В. Плеханова - 2006-2011 гг. Специальность: «Прикладная информатика в экономике». Russian Management Academy (RMA) - 2015-2016 гг. Специальность: «Менеджмент в сфере интернет-технологий». 

Начал профессиональную деятельность в ритейлере Metro Cash & Carry в должности интернет-маркетолога, подготовил к запуску e-commerce проект компании. Позже перешел в компанию OBI на должность интернет-аналитика, оптимизировал деятельности нового для компании направления интернет-продаж.

С 2015 года работает на должности менеджера по проектам в компании «АШАН», занимается проектами, связанными с интернет-торговлей. 

О компании

Холдинг «АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 года.

На сегодняшний день под маркой «АШАН» в России открыто 82 магазина (на 12 августа 2014 г.); 54 гипермаркета «АШАН»: 16 в Москве, 6 в Санкт-Петербурге, 3 в Ростове-на-Дону, 4 в Самаре, 3 в Нижнем Новгороде, 2 в Волгограде, 2 в Казани, по одному в Адыгее, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Воронеже, Уфе, Челябинске, Рязани, Ульяновске, Тюмени, Зеленограде, Ярославле, Тамбове, Липецке, Ижевске, Саратове, Иваново и 22 гипермаркета формата «АШАН Сити»: 8 в Москве (1 находится на реконструкции), 3 в Санкт-Петербурге, 2 в Новосибирске, по одному в Подольске, Орехово-Зуево, Реутове, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Ростове-на-Дону и Симферополе; 6 гипермаркетов формата «Наша Радуга» – в Калуге, Пензе, Ярославле, Костроме, Кузнецке и Арзамасе. Кроме того, работает 5 гипермаркетов формата «АШАН Сад» – 2 в Москве, по одному в Воронеже, Самаре и Волгограде. «АШАН» – один из лидеров российского рынка, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Трижды «АШАН» признан лучшим работодателем в области розничной торговли экспертами отрасли.

В 2010 году в рамках бизнес саммита Retail Business Russia проект касс самообслуживания в «Нашей Радуге» получил приз в номинации на лучшую технологическую инновацию года, а в 2011 «Наша Радуга» признана лучшей розничной концепцией года.

В 2012 году «АШАН» признан «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1» в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян». 

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье.

Сегодня это 1591 магазин в 15 странах мира.

Годовой оборот компании в 2013 году составил 48,1 млрд евро.