• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Осокин

    Андрей Осокин

    Компания: BAON
    Должность: директор по развитию электронной коммерции

    Работает в интернете с 2007 года. Последние пять лет сфокусирован на рынке электронной коммерции. В портфолио много успешных проектов с мебельными компаниями «Феликс»и «Юнитекс», одним из лидеров рынка пластиковых окон «Окна Роста», проектов в сегментах доставки подарков и поздравлений, event-индустрии, гостиничного и отельного бизнеса.

    С 2014 года является директором по развитию электронной коммерции в компании BAON.


    О компании

    На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. BAON воспринимался как марка спортивной удобной и функциональной одежды для людей, ведущих активный образ жизни.

    В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual.

    Сейчас на территории России и СНГ открыто более 150 магазинов одежды BAON.

    BAON сегодня — это достойный конкурент мировым лидерам сетевого рынка одежды среднего ценового сегмента.