Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

9 декабря 2022 года Москва

Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 9 декабря 2022 года (место проведения: Москва).

  • 15+ спикеров из крупнейших компаний
  • Только практических кейсов
  • Панельная дискуссия

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 9 декабря на Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!

Ключевые темы конференции: 

  • Клиентский сервис в 2023 году: направления развития, проблемы, перспективы
  • Формирование долгосрочной стратегии развития компании, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
  • Как сохранить высокий уровень сервиса в e-commerce: опыт работы с крупными заказчиками
  • Сервисная программа как инструмент роста удовлетворенности, снижения оттока клиентов и экспериментальная лаборатория
  • Total Experience – как развитие всех компонентов совокупного опыта обеспечит лидерство на рынке
  • Как подсчитать индекс чистой лояльности сотрудников и использовать эти данные для построения стратегии развития компании на долгосрочный период

Аудитория мероприятия:

  • Директора по развитию бизнеса
  • Управляющие директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов лояльности
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
  • Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
  • Руководители отдела продаж

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:

Екатерина Белова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, Черкизово:
 «Спасибо за широкий охват разносторонних бизнесов. Это было интересно и познавательно»

Дмитрий Миронов, заместитель директора департамента программ лояльности и финансовых проектов, Арвато Рус:
«Отличная организация»

Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах, Divan.ru:
 «Благодарю за организацию конференции. Мне очень понравилось. Буду рада получать от вас информацию по другим мероприятиям на тему развития клиентского сервиса»

Римма Измаилова, редактор, журнал «Коммерческий директор»:
 «Очень хорошая организация. Спасибо»

Анна Уварова, директор отдела исследований лояльности, Ipsos в России:
 «Спасибо! Очень насыщенная программа. Все спикеры – практики с ценными кейсами! Много инсайтов, наблюдений, моментов, которые хочется обсудить с коллегами. Модератору Надежде Викторовой отдельное спасибо и восхищение за четкость, грамотное управление процессом выступлений и дискуссии. Редкий профессионализм»

По вопросам участия в Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.