Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

8 февраля 2019 года Москва

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 8 февраля 2019 года (место проведения: Москва).

Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий в фармацевтической отрасли влечёт за собой новые требования к поиску, подбору, обучению и развитию персонала. Чтобы систематизировать эти процессы, достичь их максимальной эффективности, структурировать рутину и освободить время для коммуникационных и творческих задач, необходимо автоматизировать данные процессы. 

На деловом завтраке мы рассмотрим, как можно автоматизировать процессы поиска и подбора персонала путем использования ATS-систем, социальных сетей и инновационных инструментов, как автоматизировать обучение в соответствии с требованиями GMP, как внедрить LMS-систему, как организовать цифровые конференции и многие другие вопросы.

Ключевые темы делового завтрака: 

  • Как не упустить ценного сотрудника, используя ATS-систему: коммуникация с кандидатом, пополнение базы данных и взаимодействие с социальными сетями
  • Использование чат-ботов для автоматизации процесса подбора сотрудников
  • Как сократить нагрузку на HR с помощью голосового рекрутера в процессе поиска и подбора персонала
  • Как грамотно работать с персональными данными в процессе подбора сотрудников
  • Особенности организации LMS-системы для медицинских представителей
  • Организация цифровых конференций и тренингов для эффективного обучения производственного персонала

Аудитория мероприятия:

  • HR-директора
  • Финансовые директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора по работе с талантами
  • Руководители групп по работе с персоналом
  • Руководители направления кадрового администрирования

Прислушайтесь к отзывам участников прошлого мероприятия:

Алина Заикина, руководитель проекта, ПРОМИС
«Спасибо за разностороннее раскрытие практик в управлении персоналом. Дружелюбная атмосфера и внимательность»

Софья Данилина, руководитель отдела обучения, Форафарм
«Отличное мероприятие, информативно хорошо организованно. Получила много информации, спасибо»

Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом, Агроветзащита
«Огромное спасибо организаторам за возможность общения с коллегами, возможность обмена опытом и за столь полезное наполнение программы, ориентированное под специфику бизнеса»

Анна Громова, руководитель отдела персонала, Верваг Фарма
«Спасибо за достаточно познавательное мероприятие. Всегда полезно делиться лучшими практиками с коллегами»

Юлия Коликова, директор по развитию, Джангл Джобс, Север групп
«Очень полезная и интересная конференция»

Анна Боковенко, специалист по персоналу, Solopharm
«Спасибо большое за приглашение и возможность поучаствовать в вашем мероприятии!»

Спикеры конференции
  • руководитель направления по привлечению талантов и развитию бренда работодателя, АстраЗенека Россия
  • бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию, Teva
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 16.11.18: 19 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 07.02.19: 29 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 07.02.19 (по гарантийному письму): 34 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в деловом завтраке «Практика управления персоналом в фарме: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития»,  возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления




Версия для печати