Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

7 февраля 2020 года Москва, Radisson Collection Moscow

Конференция «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: управление полевыми и дистанционными сотрудниками»

Конференция «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: управление полевыми и дистанционными сотрудниками», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 7 февраля 2020 года (место проведения: Москва, Radisson Collection Moscow , Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1).

  • 10 практических кейсов
  • 15 спикеров из крупнейших фармацевтических компаний
  • Панельная дискуссия на актуальную тему 

Эффективная политика управления персоналом является одним из ключевых факторов успеха фармацевтических компаний. Изменчивость экономики, нехватка кадров,  изменение роли персонала, влекут за собой неизбежное изменение подхода к подбору, оценке и мотивации сотрудников. На Конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: управление полевыми и дистанционными сотрудниками» мы обсудим тренды в управлении персоналом, порассуждаем  о трансформации роли HR,  обсудим ключевые моменты в работе с полевыми сотрудниками, а также поговорим о том, как обучать и мотивировать сотрудников, которые работают дистанционно.

Ключевые темы мероприятия: 
  • Особенности написания регламентов и документов, регулирующих отношения с дистанционными сотрудниками
  • Как наладить эффективный ЭДО с дистанционными сотрудниками
  • Эффективный рекрутинг: особенности поиска и подбора дистанционных сотрудников
  • Организация и проведение тренингов для медицинских представителей внутри компании
  • Как мотивировать дистанционных сотрудников: материальная и нематериальная мотивация
  • Практика оценки качества работы полевых сотрудников
  • Talent Management: как выявлять и развивать талантливых сотрудников
Великанова145.jpg 1. Как оценивать полевых сотрудников
Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма, в докладе «Практика оценки качества работы полевых сотрудников» расскажет, как подобрать методику оценки в зависимости от того, где эта оценка будет проходить: в условиях ассесмента, на дистанционной платформе или в полевых условиях. Также, на примере практических кейсов, Алла обсудит с аудиторией, как оценивать различные категории персонала, как часто проводить оценку и что оценивать: знания навыки или умения.
2 Круглый стол.png 2. Использование корпоративного автотранспорта в компании для полевых сотрудников
Спикеры из ведущих фармацевтических компаний обсудят изменения в законодательстве, которые коснулись использования корпоративного автотранспорта для медицинских представителей. Докладчики поделятся опытом, как в их компаниях решили проблему с ежедневными медицинскими осмотрами, как нормировали рабочее время полевого персонала, а также стоит ли передавать корпоративный автотранспорт в собственность сотрудников и что это за собой влечет.
Татарникова 145.jpg 3. Как писать регламенты для дистанционных сотрудников
Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу, Nature’s Bounty, поделится опытом написания регламентов для дистанционных сотрудников. Елена расскажет о ключевых особенностях в написании регламентов, какие регламенты самые важные и в чем их задача, а также, как собрать рабочую группу для написания регламентов и из кого она состоит.

Целевая аудитория:

  • HR-директора
  • Финансовые директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора по работе с талантами
  • Руководители групп по работе с персоналом
  • Руководители направления кадрового администрирования

Отзывы:

Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала, Dr.Reddy's
«Спасибо, молодцы.»

Анна Лазарева, начальник управления персоналом, ГИЛС и НП
«Все было замечательно! Благодарю вас!»

Елена Степурко, руководитель направления материальной мотивации, БИОКАД
«Качество организации и уровень докладчиков на высшем уровне! Спасибо!»

Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу, Natures Bounty
«Выражаю огромную благодарность организаторам бизнес-завтрака за возможность делиться опытом с коллегами внутри фармацевтической сферы, очень хотелось бы эти встречи продолжать.»


Спикеры конференции
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 13.12.19: 26 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 06.02.20: 44 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 06.02.20: (по гарантийному письму): 49 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5000 руб. 


Материалы для ознакомления