3 февраля 2023 года
Онлайн

Девятнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях подписания, использования и хранения электронных документов, использовании роботов в ЭДО и организации безбумажного документооборота с контрагентами
- Доклады от представителей госорганов: ключевые законодательные изменения в ЭКДО, электронной подписи и МЧД из первых уст
- Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов страны для online
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
ЭДО обеспечивает оперативный перевод бизнес-процессов в удаленный режим и бесперебойную работу компании. Посетив Девятнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Ключевые темы форума:
- Влияние санкций на развитие ЭДО в России
- ФНС России: Выпуск электронных подписей. Новые нормы, удостоверяющие центры и особенности переходного периода
- Минцифры: создание платформы «Цифровое хранилище электронных документов»
- Внедрение и применение облачной ЭЦП для повышения мобильности и упрощения работы с документами
- Реализация удаленного приема и увольнения сотрудников с помощью кадрового ЭДО
- Как с помощью цифровых инструментов обеспечить высокий уровень клиентского сервиса по кадровым вопросам для сотрудников
- Роботизация документооборота: какие процессы можно доверить роботам и как оценить полученный результат
- Как мотивировать контрагентов переходить на ЭДО
- Трансграничный ЭДО: основные особенности организации и применения ЭП
- Мобильный документооборот: как сократить затраты на обмен документами внутри компании и с клиентами
- Как при внедрении ЭКДО обеспечить взаимодействие с полевыми сотрудниками, не имеющими ПК
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих форумов:
Светлана Соколова, начальник управления документационного обеспечения, ФосАгро:
«Очень атмосферно, организация на высшем уровне, просторный зал, интересные темы»
Кирилл Комиссаров, руководитель направления поддержки и развития CAD\CAM\CAE\CAPP\PLM\SPDM\HPTC-систем, ОКБМ Африкантов:
«Отличное мероприятие, интересные темы, много нового. Однозначно полезно. Спасибо!»
Валерия Шепшелева, руководитель группы по учету дебиторской задолженности, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус:
«Очень короткая организация конференции, оптимальные перерывы, темы разбиты по блокам, что очень удобно для погружения в деятельность»
Виолетта Мелихова, заместитель начальника ОДОУ, Gazprom International:
«Спасибо большое за хорошую организацию. Цифровизация очень познавательная и полезная тема в рамках ЭДО. Интересный опыт коллег»
«Большое спасибо за организацию конференции и возможность прикоснуться к истории России! Очень полезно встретиться и очно делится опытом!»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
директор по правовым вопросам и комплаенс, Bonduelle Eurasia Markets
-
начальник Отдела делового обеспечения, Юнипро
-
руководитель проектов Блока экономики и финансов, Первая грузовая компанияИнтервью
-
руководитель направления поддержки и развития CAD\CAM\CAE\CAPP\PLM\SPDM\HPTC-систем, ОКБМ АфрикантовИнтервью
-
руководитель группы по учету дебиторской задолженности, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью