9 апреля 2021 года
Москва

Пятнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Только практические кейсы
- 25+ спикеров из ведущих компаний
- Доклады от представителей госорганов
- Панельные дискуссии на актуальные темы
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
2020 год ввел свои коррективы в тенденции развития электронного документооборота. Организации, в которых был внедрен ЭДО, смогли в непредвиденной ситуации оперативно перевести бизнес-процессы в удаленный режим и обеспечить бесперебойную работу компании. Посетив Пятнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Ключевые темы мероприятия:
- Основные законодательные изменения в сфере электронного документооборота
- Как автоматизировать согласование логистических условий поставщиков, графиков поставок и обмена данных по прогнозам, остаткам и продажам
- Как с помощью RPA-решений автоматизировать систему ЭДО в компании
- Правомерное использование ЭП: виды подписей, порядок их формирования, применения и практика в суде
- Как организовать систему хранения электронных кадровых документов, имеющих длительные сроки хранения
- Опыт внедрения автоматических решений по распознаванию документов
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Бычкова Анастасия, руководитель группы автоматизации документооборота, 1С-Рарус:
«Спасибо за хорошую организацию, интересные выступления»
Галина Казанцева, главный бухгалтер, НПФ Благосостояние:
«Как всегда - на высоком уровне»
Ольга Комарова, заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД:
«Прекрасная атмосфера, профессиональные спикеры, актуальные темы!»
Марина Бычкова, главный бухгалтер, Утконос :
«Организация мероприятия на высоком уровне, приглашены коллеги с отличным опытом практических кейсов»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД
-
заместитель генерального директора по управлению персоналом, Авиационная Корпорация «РУБИН»Интервью
-
директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
руководитель направления развития систем электронного документооборота, Норильский никельИнтервью
-
главный бухгалтер, Норильский никель
По вопросам участия в форуме, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.