22 апреля 2021 года
Москва

Четырнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Только практические кейсы
- 25+ спикеров из ведущих компаний
- Доклады от представителей госорганов
- Панельные дискуссии на актуальные темы
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
2020 год ввел свои коррективы в тенденции развития электронного документооборота. Организации, в которых был внедрен ЭДО, смогли в непредвиденной ситуации оперативно перевести бизнес-процессы в удаленный режим и обеспечить бесперебойную работу компании. Посетив Четырнадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»,
Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Концепция развития электронного документооборота. Мы пригласили представителя ФНС России - Илью Присяжнюка, заместителя начальника управления электронного документооборота, поделиться законодательными изменениями и тенденциями в сфере электронного документооборота, также рассказать о концепции развития электронного документооборота. |
![]() |
2. Обеспечение эффективного обмена документами внутри компании и при взаимодействии с контрагентами Представители ведущих компаний поделятся опытом обмена документов: Максим Таланов, руководитель департамента электронной коммерции Почты России, расскажет, как наладить взаимодействие с контрагентом, используя только электронный документооборот. Алексей Фролов, руководитель проектов СберБанка, расскажет об организации электронного документооборота B2C. Ксения Абрамович, начальник отдела документационного обеспечения Иркутской нефтяной компании, поделится опытом применения простой электронной подписи в документах служебной переписки. |
- ФНС России: концепция развития электронного документооборота
- Взаимодействие государства и бизнеса по внедрению кадрового ЭДО
- Как организовать дистанционную и удаленную работу сотрудников в соответствии с требованиями законодательства
- Как наладить взаимодействие с контрагентами, используя только электронный документооборот
- Способы повышения надежности ЭП: как предотвратить случаи мошенничества и механизмы защиты
- Как организовать систему хранения электронных кадровых документов, имеющих длительные сроки хранения
- Облачный архив: экономическое обоснование и выбор места для хранения документов
- Как с помощью внедрения автоматических решений для распознавания документов сократить время на рутинную работу
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Бычкова Анастасия,
руководитель группы автоматизации документооборота, 1С-Рарус:
«Спасибо за хорошую организацию, интересные выступления»
Галина Казанцева,
главный бухгалтер, НПФ Благосостояние:
«Как всегда - на высоком уровне»
Ольга Комарова,
заместитель начальника департамента управления персоналом, РЖД:
«Прекрасная атмосфера, профессиональные спикеры, актуальные темы!»
Марина Бычкова,
главный бухгалтер, Утконос :
«Организация мероприятия на высоком уровне, приглашены коллеги с отличным опытом практических кейсов»
Спикеры мероприятия
-
ФНС России
-
Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
-
ГетТакси Рус
-
Tele2
-
Segezha Group
-
НПФ Благосостояние
-
Почтовые технологии, Почта России
-
СИБУР
-
Schneider Electric
-
СберБанк
-
Айкрафт
-
МегаФон
-
Россети Северо-Запад
-
ЮТэйр
-
Русские Башни
-
Иркутская нефтяная компания
-
PepsiCo Россия, Беларусь, Украина, Кавказ и Центральная Азия
-
заместитель начальника управления электронного документооборота, ФНС России
-
главный бухгалтер, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
-
главный бухгалтер, ГетТакси Рус
-
руководитель службы методологии, Tele2Интервью
-
руководитель направления по автоматизации «Финансовый и бухгалтерский учет», Segezha Group
-
главный бухгалтер, НПФ БлагосостояниеИнтервью
-
руководитель департамента электронной коммерции, Почтовые технологии, Почта России
-
руководитель проекта "Внедрение электронного документооборота", СИБУР
-
руководитель подразделения внедрения и поддержки приложений, Schneider Electric
-
владелец продукта «Подтверждение», СберБанк
-
директор по ИТ, Айкрафт
-
директор по организации поставок и управления запасами, МегаФонИнтервью
-
главный бухгалтер-начальник департамента бухгалтерского и налогового учета и отчетности, Россети Северо-Запад
-
ведущий системный аналитик, ЮТэйрИнтервью
-
руководитель направления по развитию бизнес-систем, Русские Башни
-
заместитель директора административного департамента, Иркутская нефтяная компания
-
руководитель направления HR операций, трудовых отношений и HR сервисов, PepsiCo Россия, Беларусь, Украина, Кавказ и Центральная Азия
По вопросам участия в форуме, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Фотоотчет Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» – 28-29 мая (Москва)
- Фотоотчет «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция)–28-30 октября (Москва)
- Фотоотчет Третья конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Шестой форум "Внутренний и внешний электронный документооборот" 25-27 октября, г. Москва
- Фотоотчет Тренинг-практикум, дизайн мышления для решения сложных задач внедрения: «Как бороться с внутренним саботажем при внедрении внутреннего документооборота и выстроить кросс-функциональное взаимодействие?» 25 октября, Москва
- Фотоотчет Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Фотоотчет Тринадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»