Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

26-27 октября 2017 года г. Москва,

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 октября 2017 года (место проведения: г. Москва).

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Кадровые электронные документы
  • Оптимизация внутреннего электронного документооборота

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.


Ключевые темы
  • Новое в законодательстве: как будет регулироваться электронный документооборот в ближайшем будущем
  • Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
  • Электронное взаимодействие с государственными органами
  • Применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
  • Внедрение электронного документооборота в HR-службе
  • ЭДО как инструмент контроля договоров и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и способы их минимизации
  • Обзор существующей арбитражной практики по применению электронных документов
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать бизнес-процессы компании


Целевая аудитория 
  • Финансовые директора 
  • ИТ-директора 
  • Главные бухгалтера 
  • Руководители проектов внедрения ЭДО 
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга 
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб 
  • Специалисты по налогообложению 
  • Юристы 
  • Руководители и специалисты Общих центров обслуживания

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!


Лучшие спикеры предыдущих конференций
Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 23.06.2017: 54900 руб.

Стоимость участия при оплате до 25.10.2017: 74900 руб.

Стоимость участия при оплате после 25.106.2017 (по гарантийному письму): 79900 руб.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 
Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Версия для печати