• Сегодня 4 октября 2024
  • USD ЦБ 95.03 руб
  • EUR ЦБ 104.87 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Онлайн-конференция Детский сад моей мечты. Секреты успешной адаптации
Двенадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
https://vk.com/cforussia

Девятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»

15-16 мая 2025 года
Москва

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar
Добавить в календарь(.ics)
Девятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 15-16 мая 2025 года (место проведения: Москва).
  • Насыщенная двухдневная программа: обсудим текущие задачи процессного офиса и многое другое
  • Только передовой опыт: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  • Форматы для активного нетворкинга: круглый стол, спецформат «Мировое кафе» и открытый микрофон
  • Яркие впечатления: незабываемая атмосфера и живое общение с коллегами

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

       

От эффективности корпоративных бизнес-процессов зависит эффективность бизнеса компании в целом. Как перестроить бизнес-процессы компании в период нестабильности, как отказ от импортного ПО влияет на бизнес-процессы, как избежать типичных ошибок при переходе на российские BPM-системы – на конференции расскажут топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний.

Ключевые темы конференции: 

  • Как с помощью автоматизации обеспечить непрерывность деятельности компании в условиях нестабильности геополитической ситуации
  • Как обеспечить непрерывное совершенствование бизнес-процессов
  • Как на основе цифр и данных определить приоритетные процессы для автоматизации
  • Интегрированное бизнес-планирование как способ максимизации прибыли и снижения рисков
  • Цифровые инструменты для оптимизации работы персонала: как обеспечить оптимальный объем задач сотрудников, найти дублирование функций и узкие места
  • Как оценить уровень автоматизации процессов и подготовить разрозненные системы для интеграции в единую цифровую среду
  • Как с помощью low-code/no-code технологий оперативно анализировать широкий спектр бизнес-показателей
  • Как использовать технологию Process Mining для определения и устранения «узкого места» в процессе
  • Использование технологий машинного обучения для автоматизации и снижения стоимости процесса

       

Аудитория мероприятия:

  • Директора по управлению производством
  • Финансовые директора
  • Директора по развитию
  • Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов
  • Руководитель отдела обучения и развития персонала, занимающиеся внедрением бережливого производства
  • Руководители процессных офисов
  • Руководители подразделений по управлению изменениями
  • Руководители проектов
  • Менеджеры департаментов по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации
  • Agile-коучи
  • Scrum-мастера

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Евгений Химич, эксперт по стратегическому менеджменту и внедрению процессного управления
«Отличный выбор места проведения конференции, интересные спикеры. Отлично!»

Любовь Одинокова, руководитель по организационному проектированию департамента стратегии и операционной эффективности, ФСК
«Огромная благодарность организаторам, модераторам, спикера и всем участникам! Рассмотрено много инновационных направлений в части процессов развития и построения бизнес-архитектуры, цифровизации бизнес-процессов, перехода на сервисные модели. Формат “Мировое кафе” позволил обменяться мнениями и опытом по ряду актуальных и важных вопросов. Спасибо!»

Владимир Марфич, руководитель проектного офиса, Агрохолдинг ШАХУНСКОЕ МОЛОКО
«Крайне информативное и полезное мероприятие в плане обсуждения реальных кейсов и возможностей получить от коллег честную и открытую оценку по реальным аспектам управления и автоматизации бизнес-процессов»

Владимир Сухов, руководитель сектора разработки BI и BigData, Магнит
«Очень хорошая и интересная конференция, нравится камерная атмосфера и формат “Мирового кафе”»

Ольга Костина, начальник отдела управления рисками, Международный аэропорт Внуково
«Благодарю за организацию площадки для обмена опытом и эффективных коммуникаций. Прекрасная атмосфера, интересные и разнообразные спикеры, практично и полезно. Отдельная благодарность за возможность практиковаться и расти в разных форматах выступления и модерации, делиться идеями»

Лучшие спикеры предыдущих мероприятий



По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.







Версия для печати