Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Как пандемия меняет традиции «черной пятницы»

05.11.2020

С целью избежания больших скоплений народа многие крупные ритейлеры планируют начать распродажи раньше, а закончить позже традиционных сроков.

В последние несколько лет «черная пятница» постепенно смещалась в сферу онлайн-продаж, пишет Malls.com. Потребители все чаще предпочитали совершать заказы в сети вместо того, чтобы толпиться в обычных магазинах. На фоне же пандемии коронавируса отказ от офлайн-покупок становится нормой. При этом активно развивается сфера доставки, появляются самые разные варианты получить заказанный товар – от самовывоза до специализированных курьерских служб.

Так, согласно опросу, проведенному компанией Deloitte, почти 51% покупателей опасаются посещения обычных магазинов и скорее займутся онлайн-покупками. Но главное тут заключается не в том, как будут совершаться покупки, а в том, что «черная пятница» превращается в событие, растянутое на несколько дней.

Ну а те, кто все же предпочтет посетить в эти дни физический магазин, увидят множество дополнительных нововведений, связанных с безопасностью. И предпринятые меры предосторожности отличаются в зависимости от ритейлера.

Так, Best Buy проводит «черную пятницу» в интернете начиная с 5-го ноября, расширив при этом ассортимент предлагаемых товаров. В физических же магазинах будет продолжаться политика обязательного ношения масок и социального дистанцирования. Специальные места для обслуживания клиентов позволят быстро решать самые разные возникшие проблемы.

По схожему сценарию будет происходить распродажа в Home Depot, которая начнется 6-го ноября и продлится до 2-го декабря.

Lowe’s расширит ассортимент товаров и увеличит количество всевозможных акций, побуждающих потребителей совершать больше заказов в интернете вместо того, чтобы идти в магазины.

Macy’s также сделает упор на торговлю онлайн с различными опциями доставки, но при этом обеспечит в магазинах дополнительную уборку и будет следит за трафиком, чтобы избежать больших скоплений народа.

В Target «черная пятница» тоже в основном переместится в интернет и растянется на целый месяц. В магазинах же будут предприняты всевозможные меры безопасности – от ограничения количества покупателей до активного продвижения мобильных платежей.

В том же ключе будет работать и Walmart. Крупнейший американский ритейлер будет активно пропагандировать интернет-покупки, но при этом обещает приложить все усилия к тому, чтобы сделать посещение магазинов максимально безопасным занятием. Обязательные маски, продезинфицированные продуктовые тележки, ограниченный трафик и все необходимое для обеспечения социального дистанцирования.

Источник: Malls.ru

Узнать больше об актуальных вызовах и тенденциях на рынке ритейла вы сможете на Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020, который пройдет 19-20 ноября 2020 года.


Комментарии