Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Как стать брендом, за которым следят в соцсетях

01.09.2020

Какие социальные платформы популярны у поколения Z и миллениалов? В каких двух форматах пользователи хотят чаще видеть контент бренда? Это выяснили в своем исследовании специалисты медиа-сервиса Sprout Social.

Вам не кажется, что все поголовно сидят в соцсетях, – так и есть. 89% потребителей будут покупать товар у бренда, на который они подписаны и обновления которого отслеживают. 84% респондентов заявили, что такой бренд они точно предпочтут его конкурентам. А 75% отметили, что увеличат свои расходы на товары компаний, за которыми следят в социальных сетях, отмечает портал Cossa.ru, опубликовавший перевод исследования.

Определенно социальные сети способствуют росту прибыли. В связи с этим главной задачей компаний становится узнаваемость бренда. Как цель №1 в работе с соцсетями это отметили 69% социальных маркетологов. 52% выразили мнение, что главное – это рост веб-трафика, а 46% возлагают надежды на наращивание аудитории.

Популярные бренды выделяются на фоне конкурентов благодаря креативности – так считают не только маркетологи, но и потребители. Но чтобы знать, «в какую сторону креативить», необходим анализ: с кем и чем вы собираетесь работать?

Как маркетологи используют социальные данные

56% маркетологов анализируют социальные данные, чтобы лучше понять потребности своей аудитории. Однако, по мнению авторов исследования, мало кто может «выжать» из полученной информации максимум выгоды. Только 23% специалистов по социальному маркетингу используют эти данные для измерения рентабельности инвестиций, а 16% – для анализа конкуренции.

Какие платформы популярны у пользователей

Молодое поколение в основном пользуется визуальными социальными платформами, ориентированными на фото и видео. На вопрос, какие соцсети они планируют использовать больше, 73% представителей поколения Z ответили Instagram, а 65% — YouTube.

74% маркетологов и 68% потребителей также рассказали, что планируют больше использовать Facebook в следующем году. Эта соцсеть популярна в основном у миллениалов и поколения X.

А вот Twitter не пользуется такой приверженностью потребителей. За него отдали свои голоса только 53% социальных маркетологов и 34% покупателей.

Как пользователи находят новые аккаунты в соцсетях

45% респондентов ответили, что часто находят интересные для себя аккаунты благодаря предложениям в своей ленте и ленте рекомендаций. 50% представителей поколения Z ищут новые аккаунты через инфлюенсеров, на которых они подписаны и которым доверяют. Для поколения X способ №1 находить новые интересные страницы – рекомендации знакомых.

Как бренду измерить вовлеченность и оценить, какое количество реакций должен собирать контент

Чтобы оценить охват и вовлеченность, маркетологам стоит ориентироваться на стандарты своей отрасли. Данные исследования показывают: одни отрасли получают большую вовлеченность (лайки, комментарии и репосты), чем другие. Например, у спортивных брендов может быть до 975 подобных входящих действий за день, в то время как у брендов недвижимости – не более 41.

Потребительские товары получают в среднем 38 откликов покупателей на одно сообщение в соцсети, а образовательные проекты могут рассчитывать в среднем на 6.

Знание среднего количества реакций на пост в той или иной отрасли дает маркетологам ориентир, по которому они могут измерить успешность вовлечения в свой контент.

Почему люди отписываются от брендов в соцсетях

Это происходит в основном из-за низкого качества продуктов (49%) и некачественного обслуживания клиентов (49%). Но эти факторы часто находятся вне контроля smm-менеджера. А вот далее по списку следует нерелевантный контент и засилье рекламы – каждая причина набрала по 45% недовольных пользователей.

Чего потребители ждут от брендов

Пользователям очень важна скорость реакции бренда в соцсетях. 79% ожидают фидбэка в течение 24 часов, при этом 40% подчеркнули, что в идеале хочется ответа в течение часа.

На вопрос, в какой форме хотелось бы чаще видеть контент компании, 43% потребителей сказали, что хотят больше историй, а 40% – больше лив-стримов. И маркетологи готовятся к этому вызову – это два главных подхода, которые они планируют тестировать и развивать в 2020 году.

Источник: Cossa.ru

Если хотите услышать больше практических рекомендаций экспертов о том, как не попасть в категорию «отписка», и повысить лояльность клиентов, приглашаем посетить Вторую конференцию «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая состоится 4 сентября 2020 года.


Комментарии