• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG

27.01.2020

Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории шоколадные плитки – 8,1% по сравнению с 2018 годом. Список продолжается средствами для мытья посуды (+6,9%) и шампунями (+6,2%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают соки (+5,2%), на 5-м месте – стиральные порошки (+4,5%), на 6-м – сигареты (+3,8%). Напитки типа «колы» (+3,2%), подгузники (+2,7%), энергетические напитки (+2,2%) и зубная паста (+1,9%) замыкают топ-10.

Вместе с тем, в таких категориях, как майонез, крупы и йогурты, произошел наибольший спад продаж: 6,7%, 5,3% и 4,5% соответственно.

«Сегмент магазинов малой розничной торговли пока недооценен крупными производителями FMCG-товаров. Вместе с тем организованная малая розница открывает большие возможности для успешного расширения бизнеса. АМАРТ, по сути, уже сегодня стал единым окном для производителей при работе с малой розницей, которое позволяет грамотно выстраивать взаимодействие с магазинами и влиять на показатели роста продаж», – отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Топ-15 категорий, показавшие рост продаж в малой рознице среди магазинов-партнеров АМАРТ в 2019 году:

1.    Шоколадные плитки

2.    Средства для мытья посуды

3.    Шампуни

4.    Соки

5.    Стиральные порошки

6.    Сигареты

7.    «Колы»

8.    Подгузники

9.    Энергетические напитки

10.    Зубная паста

11.    Средства по уходу для женщин

12.    Чай

13.    Пиво

14.    Коньяк

15.    Минеральная вода

Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG


Комментарии

Защита от автоматических сообщений