КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
ИИ увеличивает продажи, если люди не знают, что имеют дело с роботами. А если знают – уменьшает
08.10.2019
В журнале Marketing Science опубликовали исследование, которое посвящено отношению потребителей к чат-ботам. Авторы работы – ученые из Темпльского университета (Филадельфия, США), Сычуаньского университета (Чэнду, Китай) и Фуданьского университета (Шанхай, Китай).
В опросе приняли участие 6 тыс. клиентов разных компаний, таких как сеть магазинов одежды American Eagle Outfitters, сеть пиццерий Domino’s Pizza, а также маркетплейсы Amazon и eBay. Некоторых опрошенных перед покупкой предупреждали, что с ними общается робот, остальные об этом не знали.
По результатам опроса, чат-боты, которые используют ИИ для симуляции человеческой речи, увеличивают продажи компании в четыре раза по сравнению с неопытными работниками. «У машин нет „плохих дней”, они никогда не разочаровываются и не устают, как люди. К тому же роботы могут сэкономить деньги потребителей», – объясняют исследователи.
Несмотря на это, когда перед покупкой клиенты узнают, что имеют дело с чат-ботами, темпы продаж снижаются на более чем 79,7%, выяснили ученые.
«Чат-боты с ИИ оказываются в четыре раза эффективнее при продаже продуктов, чем неопытные сотрудники, но лишь при условии, что клиенты не знают о них. Когда потребители в курсе, что разговаривают не с человеком, они сразу покупают меньше. Клиенты считают роботов менее чуткими из-за отсутствия эмпатии и менее осведомленными», – говорит профессор Сюэмин Ло из Темпльского университета.
«При этом чат-боты снижают затраты потребителей и повышают их благосостояние, предлагая продукты по более низким ценам. Компании идут на это, потому что роботу не нужно платить зарплату», – добавляет ученый.
В сентябре аналитики IBM подсчитали, что в течение следующих трех лет более 120 млн работников по всему миру должны пройти курсы переподготовки. Это связано с развитием ИИ, которое приводит к замене людей роботами.
Узнать больше о внедрении информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Девятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 14-15 ноября 2019 года в Москве.
Источник: INCRUSSIA.RU
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии