Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов

05.09.2019

За первую половину 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% – до 7,7 млрд рублей. Такие данные приводят аналитики партнерской сети Admitad, которые изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на рынок. Исследователи проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

Главным драйвером роста продаж через купонные сайты стала электроника. По сравнению с первым полугодием 2018 года количество онлайн-заказов цифровой и бытовой техники с использованием купонов увеличилось на 285%.

На втором месте – одежда и обувь, где количество заказов выросло на 151%в годовом выражении. Среди других популярных товарных категорий: товары из Китая (рост количества заказов на 80%), еда и продукты (+78%) и книги (+53%).

Партнеры Admitad рассказывают, что для многих потребителей купон или промокод становится решающим фактором и приводит к финальному шагу – оформлению заказа. Так, по данным «М.Видео», 42% покупателей с промокодами используют их на этапе корзины. Купонные сайты не «паразитируют» на трафике магазинов, но помогают принять окончательное решение о покупке. Это работает как для активации существующих клиентов, так и для привлечения новых пользователей.

Несмотря на рост продаж и количества заказов рекламодателей при помощи купонных сайтов, средний чек по заказу от одного пользователя, привлеченного через данный канал трафика, снизился: в первом полугодии 2019 года он составил 4218 рублей. В первой половине 2018 года – 5260 рублей.

Country Manager Admitad в России Анна Гидирим рассказывает, что купонные сайты работают особенно хорошо, если интернет-магазину нужно распродать стоки прошлых коллекций или сезонный товар или привлечь новых клиентов. Количество онлайн-заказов рекламодателей в данном канале трафика увеличилось на 132% в годовом выражении – до 1,8 миллионов покупок.

Рекламодатели используют купонный трафик как инструмент для решения различных задач – как на коротком временном отрезке, так и в течение длительного периода времени. Так, промокоды на скидку используют, чтобы быстро повысить средний чек с одного онлайн-заказа. Клиент может применить промокод, если оформит заказ на сумму выше средней. В то же время промокоды могут использоваться и в течение длительного времени для повышения retention-показателей – возврата старых клиентов, которые давно не делали заказы.

Еще один канал для роста продаж рекламодателей при помощи промокодов и купонов – сотрудничество купонных агрегаторов и крупных контентных онлайн-ресурсов по модели White Label. Агрегатор купонов помогает медийному ресурсу интегрировать технологическое решение для размещения промокодов со скидками, а крупная площадка зарабатывает на монетизации своей аудитории по модели разделения доходов. Такое сотрудничество позволяет обеим сторонам получить дополнительные источники дохода, кроме монетизации собственной, уже существующей аудитории.

«Я предполагаю, что в ближайшее время мы увидим поглощение мелких игроков крупными в данном сегменте. Сегодня, если рекламодатель хочет привлечь новых клиентов с помощью купонного трафика, ему достаточно договориться о сотрудничестве всего с несколькими крупными купонными партнерами, которые генерируют до 95% всего трафика в этом сегменте в России», – рассказывает руководитель Promokodex.ru Антон Дерябкин.

Узнать больше о способах совершенствования программ лояльности для повышения продаж в компании вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 6 сентября 2019 года в Москве.

Источник: E-PEPPER.RU

Комментарии