Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Меньше россиян стали экономить на продуктах

31.07.2019

За II квартал 2019 года количество россиян, которые пытаются сэкономить на дорогих продуктах, сократилось на 3 процентных пункта  – до 68%, говорится в исследовании Сбербанка потребительских настроений россиян («Ивановых») за названный период. 

В исследовании отмечается, что тенденция к оттоку потребителей в низкие ценовые сегменты становится менее выраженной.  

Наряду с сокращением количества экономящих на еде гражданах, аналитики кредитной организации обратили внимание, что в указанном периоде ритейлеры практически не увеличивали долю промоакций. 

Несмотря на опасения потребителей из-за темпов инфляции, они стали тратить на покупку продуктов питания более существенную долю доходов. 

При этом «Ивановы» пытаются нивелировать негативные последствия для бюджета путем посещения большего числа разных магазинов и сэкономить на разнице по отдельным категориям товаров.  

Эксперты Сбербанка отметили, что в настоящее время покупки в онлайн-магазинах, по меньшей мере, раз в месяц совершают 25% граждан, и в перспективе этот показатель будет увеличиваться. Около 52% участников опроса заявили, что предпочитают забирать купленный товар в пунктах выдачи. 

Во II квартале 2019 года, по информации кредитной организации, индекс настроений потребителей снова показал рост, поднявшись на один процентный пункт – с минус 22% до минус 21%.

Узнать больше о ключевых тенденциях в розничном бизнесе вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 6 сентября 2019 года в Москве.

Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG


Комментарии