• Сегодня 24 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.29 руб
  • EUR ЦБ 99.56 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Магия «спасибо» на практике

17.07.2019

Deloitte представила исследование, которое показывает, что 85% профессионалов хотят ежедневно слышать «спасибо» за свою работу. Business Chemistry (Химия Бизнеса) поможет руководителям пересмотреть вопросы признания сотрудников при помощи человекоцентрированного подхода.

Признание на работе связывают с повышенным уровнем вовлеченности и низкими показателями текучести персонала. Атмосфера признания делает рабочую среду более позитивной, помогает повысить продуктивность, и в тоже время несет бенефиты для лиц, которые выражают признательность.

Современные сотрудники хотят персонализированных, гибких и кастомизированных взаимоотношений с работодателем. Они хотят ощущать свою ценность и признательность за то, что делают.

Deloitte опубликовали результаты нового исследования, в котором приняли участие 16 000 профессионалов из различных отраслей, от лидеров C-Suite до младшего персонала. Данные подтверждают, что когда дело доходит до вопросов признания, нет одного решения, которое бы подошло всем – и что удивительно, очень немногие люди хотят признания с широкой оглаской.

В данном исследовании представители Deloitte изучили предпочтения сотрудников, которые относятся к различным категориям Business Chemistry, чтобы помочь определиться с практическими стратегиями для создания крепких рабочих отношений с ними, как индивидуально, так и в команде. В рамках Business Chemistry существует четыре основных категории, каждая из которых имеет свои уникальные перспективы и сильные стороны.
Рис.1 (5).jpg
Бизнес-химия помогает лидерам, менеджерам и профессионалам на всех уровнях понять индивидуальные предпочтения сотрудников в вопросах признания. Это, в свою очередь, в будущем позволит организациям использовать не только вознаграждение для выстраивания взаимоотношений со своими сотрудниками.

Основные выводы из исследования признательности сотрудников Deloitte

1. Все практически единогласно отмечают важность признания заслуг коллег и других людей. Существует разница в том, «как» люди хотят получить признание, «за что» и «от кого».

2. Три четверти людей удовлетворены благодарностью за их каждодневные усилия. Однако 36% женщин хотели бы больше благодарностей и получать их в письменной форме.

3. Большинство людей предпочитают, когда их заслуги признают в узком кругу или благодарность, которую высказывают частным образом, а не широкую огласку своих заслуг.

4. Даже если достижение является значительным, деньги не главное. Для всех организационных уровней, поколений, гендеров и категорий Химии Бизнеса наиболее ценный тип признания – это новая возможность роста, особенно для миллениалов, пионеров и драйверов.

Методология исследования Deloitte

В период с января 2017 года по декабрь 2018 года 16 066 специалистов участвовали в исследовании Business Chemistry и ответили на вопросы об их предпочтениях в отношении признания. Участники работали на разных организационных уровнях, представляя более 4 тыс. организаций в 101 стране в разных отраслях.

Выдержки из исследования
Рис.2 (5).jpg
Рис.3 (3).jpg
Рис.4 (3).jpg
Рис.5 (3).jpg
Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере HR вы сможете на Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: эффективное применение HR-аналитики», который пройдет 25 июля 2019 года в Москве.

Источник: BLOG.PRYANIKY.COM


Комментарии

Защита от автоматических сообщений