Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Водители замечают рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах

10.07.2019

Для водителей реклама в навигаторе оказалась в шесть раз заметнее наружной рекламы на билбордах. К такому выводу пришла исследовательская компания Neurotrend, которая изучила движение глаз пользователей «Яндекс.Навигатора». Исследование Rusbase предоставил «Яндекс».

В исследовании приняли участие 50 водителей. Им выдали очки для отслеживания и регистрации движения глаз. В этих очках они проехались по маршруту, на котором располагались как рекламные форматы в навигаторе, так и традиционные билборды. О сути эксперимента участники не знали.

Результаты:

  • средняя доля водителей, которые посмотрели на рекламные форматы в навигаторе, – 42%, тогда как средняя доля тех, кто обратил внимание на наружную рекламу, – 7%;
  • хотя бы на один рекламный формат в навигаторе посмотрели 78% водителей, хотя бы на один объект наружной рекламы – 24%;
  • средняя продолжительность зрительного контакта с рекламой в навигаторе – 1,1 секунды. Это более чем в 2 раза больше по сравнению с поверхностями наружной рекламы. На них смотрели в среднем 0,4 секунды.

Специалисты Neurotrend отмечают: 1,1 секунды – это достаточно долго, чтобы осмыслить увиденное.

«Фиксации взгляда продолжительностью более 180-200 мс говорят о том, что глазодвигательная активность связана не просто с ориентировочной зрительной реакцией, но и с когнитивной обработкой воспринимаемой информации», – отмечают в исследовании.

В «Яндекс.Навигаторе» есть три рекламных формата, которые называются пины, баннеры и билборды. Пины и билборды появляются на карте в приложении, когда человек проезжает рядом с рекламируемым местом. Баннеры отображаются, когда водитель стоит в пробке или на светофоре.

По данным Neurotrend, баннеры в «Навигаторе» привлекают внимание водителей больше всего. На них смотрят почти 2 секунды, что в 4 раза больше, чем в среднем у наружных баннеров.

В «Яндексе» рассказали, что в числе рекламодателей в «Навигаторе» – сети фаст-фуда, заправки, автопроизводители и кино-дистрибьютеры, которые хотят таргетироваться на автомобилистов.

«Такая “медийка” нативно встраивается в сценарий автомобилиста – найти услугу на маршруте. Не надо смотреть по сторонам, нет ли поблизости “Макдональдса”, – навигатор сам подскажет», – пояснили в компании.

Узнать больше о цифровизации клиентского сервиса вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 6 сентября 2019 года в Москве.

Источник: RB.RU

 


Комментарии