КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Битрикс24»: большинство россиян не боится роботов
27.05.2019
Аналитический центр «Битрикс24» провел опрос среди россиян и выяснил, боятся ли они потерять работу из-за искусственного интеллекта (ИИ), и кто должен подготовить их к глобальной роботизации.
«Битрикс24» опросил более тысячи сотрудников российских компаний в IT, маркетинговой, рекламной, образовательной, финансовой и других отраслях. Более 90% респондентов представляют малый и средний бизнес. Всего в опросе участвовали 1289 тысяч компаний.
Оказалось, что россияне совсем не боятся потерять работу из-за внедрения ИИ. Тех, кто опасается роботизации, только 8%. Соответственно, большая часть опрошенных не готовится к сокращению из-за ИИ – 86%, а 55% заявили, что ИИ уже выполняет часть их работы. Больше половины сотрудников (67%) считают, что роботизация рабочих мест положительно повлияет на рост экономики.
Из опроса видно, что подавляющее большинство (90%) недовольно тем, как ВУЗы и школы готовят россиян к массовой роботизации. Половина респондентов считает, что государство должно бесплатно переобучать людей, которые потеряли работу из-за ИИ, 19% уверены, что государство должно трудоустраивать сокращенных из-за ИИ сотрудников; 18% не ждут ни от кого помощи, а 13% надеются на безусловный доход. При этом 67% уверены, что роботизация положительно повлияет на рост экономики России.
Узнать больше о ключевых тенденциях в области HR вы сможете на Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», который пройдет 25 июля 2019 года в Москве.
Источник: INCRUSSIA.RU
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии