Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Оборот кешбэк-рынка в России превысил 500 миллионов долларов

20.05.2019

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кешбэк-сервисов. 

По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кешбэка на сумму более 513 миллионов долларов. При подготовке исследования изучили данные о более 40 миллионах покупок, которые совершили российские интернет-пользователи через партнерскую сеть Admitad. 

В Admitad отмечают, что российский интернет-пользователь становится более продвинутым. Перед совершением покупки он часто ищет возможность для того, чтобы вернуть часть потраченных денег, – особенно при дорогостоящем заказе. С кешбэк-сервисами сотрудничают тысячи магазинов и сервисов – от детских товаров и товаров для дома до продавцов ювелирных изделий. Для рекламодателей кешбэк-трафик – это эффективный способ привлечения новых покупателей, а также возврата тех клиентов, которые уже знакомы с брендом, но не имели стимула для повторной покупки. 

Первое место по покупкам с кешбэком у россиян занимает электроника и бытовая техника. Общая сумма продаж товаров этой категории у рекламодателей Admitad составила 216,9 млн долларов, а количество совершенных покупок достигло 900 тысяч. Это во многом вызвано высоким средним чеком за покупку – он достигает 330 долларов в период «гендерных праздников». Поэтому покупатель ищет возможность вернуть хотя бы небольшой процент от суммы заказа при помощи кешбэка. 

На втором месте идет категория товаров из Китая – трансграничная торговля через Aliexpress и другие интернет-магазины продолжает расти, в том числе и из-за улучшений условий доставки. Средний чек при покупке товаров из Китая не превышает 20 долларов, при этом весной-летом он проседает до 10-12 долларов. Однако невысокий чек компенсируется высокой частотой покупок. Общая сумма товаров из Китая, приобретенных при помощи кешбэка, составила 121,4 млн долларов. 

Среди других сегментов e-commerce выделяется категория «Туризм и путешествия». Общая сумма покупок с использованием кешбэка составляет 62,4 млн долларов и превышает общий оборот от всех других каналов продвижения – рекламы на веб-сайтах, купонных сайтах, контекстной рекламы, программ лояльности и т.д. 

Сверхпопулярность кешбэка для данной категории во многом связана с высоким средним чеком – от 130 долларов в «низкий» сезон – конец лета, до 200 долларов в ноябре. 

Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG


Комментарии