Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Потребители ожидают от ритейла и производителей большей экологической ответственности

17.05.2019

Онлайн-исследование Ipsos, которое провели в 28 странах в период с 22 февраля до 8 марта, показало, что обеспокоенность людей проблемами экологии продолжает расти. 

Главным образом, людей беспокоят глобальное потепление (37%), загрязнение воздуха (35%) и рост объема отходов (34%).

В России лидирующей стала проблема роста объема мусора, которая волнует 46% опрошенных. Это существенно больше показателя по 28 странам (34%). Тема выбросов оказалась второй по значимости для опрошенных в России (39%), а проблема загрязнения воздуха стала третьей (38%), тогда как проблема глобального потепления почти не волнует россиян (7%).

Четверо из пяти респондентов (81%) озабочены проблемой роста объема неперерабатываемого мусора. В России данный показатель составил 82%.

Кроме того, 56% респондентов в мире назвали решением проблемы «замусоренности» повторное использование вещей, а еще  51% опрошенных готовы к покупке товаров, сделанных по программам переработки. 38% готовы полностью отказаться от покупки товара в неперерабатываемой упаковке, а 20% готовы перестать посещать магазины, в которых продается большое количество товаров в такой упаковке.

В России большая доля опрошенных возлагает ответственность за снижение объемов избыточной упаковки на производителей товаров. Этой позиции придерживаются 34% опрошенных. Еще 15% участников опроса возлагают ответственность на правительство, 8% – на ритейлеров, и только 2% считают, что эту проблему должны решать потребители. 35% опрошенных в России считают, что ответственность в равной степени лежит на всех вышеперечисленных. 

Опрос проводился онлайн с помощью Ipsos Global Advisor в 28 странах: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Индия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Малайзия,  Мексика, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сербия, США, Турция, Франция, Чили, Швеция, Южная Африка, Южная Корея, Япония.

Участниками исследования стали 19 519 респондентов в возрасте от 19 до 74 лет в Южной Корее, в возрасте от 18 до 74 – в США, Канаде, Китае, Малайзии, Южной Африке и Турции, в возрасте от 16 до 74 – в остальных странах. 

Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG


Комментарии