КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Как растет европейский рынок eCommerce
16.04.2019
Объем интернет-продаж в Европе вырос в прошлом году на 13,9% год к году. Для сравнения: в традиционном ритейле рост составил всего лишь 2,6%, следует из обзора Internet Retailer’s 2018 Europe 500.
Лидирует на рынке Amazon. Рост оборота американского гиганта составил в прошлом году 21,2%. Для сравнения: рост у Otto Group, занимающей второе место по объемам продаж в Европе, составил лишь 10%. По этому показателю опережает американскую корпорацию только немецкая компания, торгующая одеждой, Zalando – 21,5%. Однако Zalando с трудом выдерживает конкуренцию. За последние полгода акции компании упали вдвое, до 14 долларов. Лишь в последнее время они снова начали подниматься и достигли цены 27,26 долларов.
Несмотря на конкуренцию со стороны таких компаний, как Amazon, Otto Group и Apple, в европейской электронной коммерции еще есть место для новичков. Ярким примером является Gymshark, английский бренд спортивной одежды, который был основан в 2011 году девятнадцатилетним предпринимателем Беном Фрэнсисом. Он оказался самой быстрорастущей компанией в Европе: в 2017 году ее онлайн-продажи увеличились на 205,0%.
7 из 10 самых быстрорастущих интернет-компаний в Европе являются производителями потребительских брендов. При этом активнее всего развивается продуктовый онлайн-рынок. По прогнозам IGD, к 2023 году только в Великобритании продажи в этом сегменте вырастут на 52%. При этом рост в традиционных супермаркетах составит лишь 7,7%, а в гиперамркетах и того меньше – 1,4%.
Кредитные или дебетовые карты и PayPal были двумя основными способами оплаты, на которые приходилось почти три четверти продаж электронной коммерции в Европе. Однако, есть значительные различия в предпочтениях онлайн-покупателей в отношении способов оплаты по странам. В Нидерландах, например, метод онлайн-банкинга iDEAL превзошел как цифровые кошельки, так и карты с точки зрения использования в электронной коммерции. А в Польше лидировали местные службы быстрой передачи денег, такие как PayU и Prezelewy24.
Источник: E-PEPPER.RU
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии