Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Сервисы доставки еды обещают «агрессивный рост» в 2019 году

10.04.2019

Сервис заказа готовой еды Delivery Club достигнет 2 млн ежемесячных заказов и 340 млн рублей выручки в месяц в марте 2019 года.

Как рассказали в компании, за I квартал 2019 года её выручка выросла более чем вдвое. Планируется сохранять такие темпы роста до конца 2019 года и показать рост 100% за год.

«DC остается абсолютным лидером рынка как в России, так и в Москве, где за год мы выросли на 116%. Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитии продукта. Сейчас среди наших партнеров 8 тыс. ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики с лучшими курьерами», – говорит СЕО Delivery Club Андрей Цыценко.

В то же время сервис «Яндекс.Еда» (основной конкурент Delivery Club) тоже планирует прорывной год. Гендиректор компании «Яндекс.Еды» Максим Фирсов говорит, что платформа собирается в течение года выйти в лидеры по доставке еды из ресторанов в России. Точных прогнозов он не даёт, обещая «агрессивно расти по заказам и в выручке».

«Яндекс.Еда» планирует внедрить фирменную доставку в регионах. «Эта бизнес-модель позволяет значительно лучше контролировать скорость, качество доставки и в итоге – качество всего сервиса в целом», – объясняет Фирсов.

Активнее всего растёт рынок в Москве. Число платежей за доставку готовой еды через «Яндекс.Кассу» в Москве за год выросло в 3,2 раза. Такой же рост и аудитории онлайн-сервисов доставки еды. Расходы московских покупателей готовой еды выросли за год примерно в 3,3 раза. Такие данные сообщил заместитель коммерческого директора «Яндекс.Кассы» Дмитрий Кармишин.

 Источник: E-PEPPER.RU


Комментарии