Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Россия продолжает привлекать международные бренды

30.11.2018

Несмотря на ряд закрытий крупных международных брендов в России, рынок остается одним из наиболее привлекательных для экспансии в Восточной Европе. Аналитики отмечают, что Россия продолжает привлекать значительное количество новых игроков, особенно в сфере фэшн-ритейла, пишет «Коммерсантъ».

По итогам последних двенадцати месяцев международные ритейлеры открыли в России на 235 магазинов больше, чем закрыли, следует из материалов исследования компании «Магазин магазинов». Динамика роста стала лучшей за последние три года на рынке. В числе новых брендов, открывшихся за последний год в России, называются Coach, Karl Lagerfeld и Disney Store. В то же время, некоторые компании ушли с рынка, в их числе Oxette, Jennyfer и Nautica.

В числе наиболее активных по развитию на российском рынке называются продавцы одежды и детских товаров, которые опережают предприятия общественного питания и обувных ритейлеров. В то же время в DIY-сегменте рост минимальный, а на рынке электроники и техники за последний год в России не прибавилось ни одного нового бренда.

По данным CBRE, за последние четыре года сегмент одежды и обуви обеспечит российскому рынку ритейла около 45% всех новых брендов. При этом вторым по количеству премьер стал рынок парфюмерии и косметики — на него пришлось 14% всех новых открытий. На долю кафе и ресторанов пришлось 10% новых брендов, на детские товары и аксессуары — 8%.

Узнать больше о современных тенденциях в сфере ритейла вы сможете на Конференции «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле», которая пройдет 6 декабря 2018 года.

Источник: MALLS.RU


Комментарии