Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

5 инноваций, которые изменят будущее ритейла

19.11.2018

Эксперты назвали пять самых захватывающих инноваций, которые придут в ритейл и изменят его навсегда.

На прошедшей выставке Paris Retail Week, которая стала одной из крупнейших событий на рынке розничной торговли в Европе, было представлено множество инновационных технологий, которые способны изменить будущее ритейла. Посетителей PRW-2018 приветствовали роботы, ослепляли голограммы, и около 1000 экспонентов спешили поделиться новейшими разработками в области ритейла.

Было непросто выбрать из сотни технологий, которые станут реальностью на рынке уже через три года. Тем не менее, эксперты выбрали пять самых захватывающих инноваций, которые придут в ритейл, чтобы изменить его навсегда:

Sniffy

Sniffy — это стартап, обещающий принести настоящие запахи из реальной жизни в ритейл-массы. Концепт предполагает размещение интерактивных экранов вокруг магазинов, снабженным Sniffy-боксами, заполненными специально подобранными ароматами. При нажатии на экран, система будет выдавать один из запахов, стимулирующий клиента на положительные эмоции от шопинга, которые будут откладываться в его памяти. Как говорят в Sniffy, «попробуйте понюхать запах приготовленного мяса, когда вы не голодны, и будьте уверены, что вскоре вам захочется есть».

Comactive

Одно из самых захватывающих решений для дисплеев — голо-боксы Comactive. Непохожий на продукты других компаний, Comactive использует пластиковые коробки для создания 3D-голограмм, которые могут быть перенесены на объекты реальной жизни. Это позволяет дисплеям иметь возможность интерактивного контакта с продуктами, создавая преувеличенное ощущение реализма. Его интуитивно понятный и довольно простой дизайн говорит о том, что технология будет внедрена в ритейле уже в самом ближайшем будущем.

JD.com

Виртуальное зеркало JD.com стало одним из самых спорных, но в то же время, интересных изобретений, представленных на выставке. Встаньте напротив зеркала, и оно наложит фото вашего лица на виртуальное тело, которое будет создано вашими движениями. Безусловно, зеркало делает вас похожим на персонажа видеоигры, но в то же время оно позволяет легко примерить множество виртуальной одежды, которая представляет аналоги вещей из реального мира. И хотя реализм наложенного изображения пока оставляет желать лучшего, это одно из самых привлекательных изобретений на рынке с технологией смешанной реальности. Нет никаких сомнений в том, что при внедрении на рынок, виртуальное зеркало привлечет большой трафик в магазины и торговые центры.

Ultinous

Видеть свое лицо, которое отслеживается на экране как сцена из шпионского фильма на телевидении, в то время как вы просто прогуливаетесь по торговому центру, — это, безусловно, привлекает внимание. Тем более, что спустя мгновение фотография вашего лица неожиданно всплывает в углу монитора. Несмотря на то, что немногие покупатели хотят видеть это в реальной жизни, технологии распознавания лиц становятся важной частью современного ритейла. Способность отслеживать, идентифицировать и анализировать покупателей является бесценным ресурсом для ритейлеров, а технология Ultinous — одной из самых продвинутых на рынке.

Kino-Mo’s Hypervision

Защищенные 3D-голограммы появились на рынке еще несколько лет назад, а Kino-Mo лишь доводит технологию до совершенства. Hypervision — это одна из самых удивительных и поражающих воображение технологий, которая не позволит ни одному клиенту пройти мимо вашей витрины. Простота в использовании делает технологию особенно подходящей для ритейлеров. Магазины могут самостоятельно управлять дизайном дисплеев с простым софтом, который не требует специальных навыков для управления. Одновременно Hypervision поставляет своим клиентам множество готовых решений в собственной библиотеке контента. Это позволяет надеяться, что технология будет доступна, в том числе, и множеству маленьких независимых ритейлеров, которые смогут использовать ее уже в ближайшем будущем.

Узнать больше о нововведениях в сфере ритейла вы сможете на Конференции «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле», которая пройдет 6 декабря 2018 года в Москве.

Источник: WWW.MALLS.RU


Комментарии