Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Международные бренды потеряли интерес к российскому рынку

24.10.2018

По итогам 2018 года на российский рынок выйдет минимальное за последние годы количество новых иностранных брендов. За первые десять месяцев на рынке появилось 19 новых брендов, еще пять готовятся к запуску. Для сравнения, в прошлом году Россия приветствовала 55 новых международных марок.

Слабый интерес международных брендов к российскому рынку в 2018 году отчасти обусловлен минимальным за последние пять лет объемом нового строительства на рынке качественных торговых центров.

В числе новых брендов, вышедших в Россию в 2018 году, называются модный дом Karl Lagerfeld, парфюмерно-косметический гигант Sephora и производитель сумок Coach, предпринявший уже вторую попытку закрепиться в России. Во втором полугодии ожидается открытие первого магазина подконтрольного H&M бренда COS и первого в стране парка развлечений DreamPlay студии DreamWorks.

Подавляющее большинство ритейлеров в 2018 году развивается в торговых центрах. Самым популярным для открытия первых магазинов в Москве в этом году остается «Метрополис» на Ленинградском шоссе. В стрит-ритейле возможности для запуска новых магазинов для международных брендов ограничены из-за дефицита хороших локаций. На популярных улицах сегодня свободны не более 5% торговых площадей.

Узнать больше о реалиях современного ритейла вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018, который пройдет 8-9 ноября 2018 года в Москве.

Источник: MALLS.RU


Комментарии