Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Berg Insight: число абонентов встроенной автомобильной телематики к 2023 году вырастет впятеро, до 258 млн

08.10.2018

Количество абонентов встроенной автомобильной OEM телематики в мире к 2023 году достигнет 258 млн человек, против 49 млн в 2017 году. Совокупный годовой темп роста числа пользователей в этот период составит 31,9%. Согласно прогнозу компании, поставки встроенных автомобильных OEM-систем телематики вырастут с 26,8 млн единиц до 67,2 млн единиц к 2023 году.

Функции подключенных автомобилей стали обычным параметром для премиальных марок и становятся все более распространенными в транспортных средствах среднего класса, отмечают эксперты. Система GM OnStar была запущена 20 лет назад и сегодня является лидером на мировом рынке с более чем 14 млн пользователей. BMW по умолчанию встраивает телематическое оборудование в свои автомобили, которые продаются на 45 рынках по всему миру. Компания также имеет вторую по величине пользовательскую базу, оцениваемую в 8 млн подключенных автомобилей. Группа PSA занимает третье место с 2,9 млн подключенных авто в Европе. Более 2 млн пользователей OEM-телематики насчитывают базы Hyundai, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus и FCA Group.

Ведущие автопроизводители постепенно изучают новые варианты использования технологии. К ним можно отнести: услуги консьержа премиум-класса, страхование на основе использования и личный каршеринг.

«Недавно мы также увидели, что GM, Jaguar Land Rover и Hyundai запускают встроенные коммерческие платформы на своих транспортных средствах, которые создают возможности для подключения ритейлеров к потребителям», — добавляет IoT-аналитик Berg Мартин Свегандер.

Узнать больше о применении технологий вы сможете Седьмая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 15-16 ноября 2018 года в Москве.

Источник: IOT.RU


Комментарии