Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

90% активных пользователей интернета совершают онлайн-покупки

04.06.2018

За последний год в интернет-магазинах делали покупки 90% респондентов. Причем мужчины практически такие же активные онлайн-покупатели, как и женщины, — 88% и 93% соответственно.

Таковы данные опроса независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research.

Остальные вопросы были заданы только респондентам, которые за последний год совершали покупки в интернете (90% от всех опрошенных). Все следующие вопросы предполагали возможность нескольких ответов. Покупают в интернете практически всё. Наибольшим спросом пользуется одежда, обувь и сопутствующие товары: в интернете их покупают 55% респондентов, компьютерная техника и аксессуары (41%) и косметические товары (38%).

В большинстве товарных категорий лидером стал «универмаг» AliExpress.

Именно на AliExpress 45% респондентов приобретают аудио- и видеотехнику, а также смартфоны; 43% — компьютерную технику и аксессуары; 41% — товары для дома, 40% — одежду, обувь и сопутствующие товары, 35% — товары для детей и игрушки, 30% —спортивные товары, 22% — бытовую технику, 21% — косметику и парфюмерию.

Среди книжных онлайн-магазинов лидирует Ozon.ru — там покупают книги 46% респондентов, вторым по популярности стал Labyrint.ru — 16%, и на третьем месте «Литрес», его выбрали 9% респондентов.

Лекарства и медицинские товары в интернете приобретают в основном в Apteka.ru (37%) и на Ozon.ru (15%).


Топ-5 наиболее популярных онлайн-магазинов по всем категориям товаров (считается от числа покупателей категории)

Одежда/ обувь/ сумки: 1. AliExpress.com — 40%; 2. Wildberries.ru — 23%; 3. Ozon.ru — 10%; 4. Joom.ru — 6%; 5. Lamoda.ru — 4%.

Бытовая техника: 1. AliExpress.com — 22%; 2. Ozon.ru — 21%; 3. Ulmart.ru — 15%; 4. Mvideo.ru — 10%; 5. Eldorado.ru — 8%.

Аудио- и видеотехника/ мобильные телефоны/смартфоны: 1. AliExpress.com — 45%; 2. Ozon.ru — 13%; 3. Ulmart.ru — 7%; 4. Mvideo.ru — 4%; 5. Svyaznoy.ru — 3%.

Компьютерная техника и аксессуары: 1. AliExpress.com — 43%; 2. Ozon.ru — 13%; 3. Ulmart.ru — 12%; 4. Citilink.ru — 5%; 5. Dns-shop.ru и Joom.ru — по 4%.

Товары для детей/ игрушки: 1. AliExpress.com — 35%; 2. Ozon.ru — 19%; 3. Wildberries.ru — 11%; 4. Joom.ru — 7%; 5. Detmir.ru — 5%.

Спортивные товары: 1. AliExpress.com — 30%; 2. Ozon.ru — 17%; 3. Sportmaster.ru — 13%; 4. Wildberries.ru — 12%; 5. Joom.ru — 6%.

Косметика и парфюмерия: 1. AliExpress.com — 21%; 2. Ozon.ru — 17%; 3. Wildberries.ru — 14%; 4. Joom.ru — 8%; 5. Yves-rocher.ru — 6%.

Лекарства/ медицинские товары: 1. Apteka.ru — 37%; 2. Ozon.ru — 15%; 3. AliExpress.com — 6%; 4. Ru.iherb.com и Apteka-ot-sklada.ru — по 3%; 5. Piluli.ru и Joom.ru — по 2%.

Товары для дома: 1. AliExpress.com — 41%; 2. Ozon.ru — 22%; 3. Wildberries.ru и Joom.ru — по 7%; 4. Ebay.com и Ulmart.ru — по 4%; 5. Pandao.ru — 3%.

Книги: 1. Ozon.ru — 46%; 2. Labyrint.ru — 16%; 3. Litres.ru — 9%; 4. Wildberries.ru — 5%; 5. Chitai-gorod.ru — 4%.

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.

Источник: Retail.ru

Наши конференции:


Комментарии