• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Главные по репутации: компании, которым доверяют россияне

17.08.2017

Сбербанк или ВТБ? «Аэрофлот» или Lufthansa? Эксперты опросили более 10 000 человек и выяснили, к каким отечественным и зарубежным корпорациям из разных отраслей респонденты относятся с наибольшим доверием.

Исследование провели международная консалтинговая организация Reputation Institute и российская EmCo. Отношение респондентов к различным компаниям оценивалось по специальной стобалльной шкале. О наивысшем уровне доверия в ней свидетельствуют отметки выше 80, а значения ниже 60 говорят о том, что репутация далека от идеальной.

Из российских участников рейтинга только «Яндекс» смог преодолеть верхний порог. Занявшие второе и третье места «Аэрофлот» и Сбербанк набрали меньше 80 баллов, поэтому их репутацию исследователи оценили как «сильную», но не «отличную». В эту же группу попали еще 11 корпораций, в том числе ВТБ, «МегаФон» и российская Tele2.



Компании, получившие от 60 до 69 баллов, в соответствии с принятой шкалой обладают «средней» репутацией. Из представителей банковского сектора в эту группу вошли «Открытие», Совкомбанк и Альфа-Банк, а из сферы телекоммуникаций — МТС, «ВымпелКом» и «Ростелеком». Участники рейтинга, набравшие меньше 60 баллов и обладающие «слабой» и «очень слабой»  репутацией, в пресс-релизе не указаны.

В рейтинге международных компаний все первые 30 участников заслужили оценки, которые позволяют оценивать репутацию как «отличную». Лидируют в данном списке Volkswagen, Rolex и Canon, а из финансовых организаций в него попали Visa и Mastercard.

В дальнейшем EmCo и Reputation Institute планируют совместно проводить оценку корпоративной репутации в России на ежегодной основе.


Источник: Finparty


Комментарии

Защита от автоматических сообщений