Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100

10.04.2017

Аналитическая компания Data Insight представила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. Подведение итогов рейтинга российских интернет-магазинов состоялось в рамках Фестиваля интернет-торговли E-Commerce Week.

На третьем месте оказался ритейлер бытовой техники и электроники «Ситилинк». Второе место рейтинга досталось интернет-магазину «Юлмарт». Лидером E-Commerce Index TOP-100 стал fashion-ритейлер Wldberries.

Номинации:

  • «Лидер роста: развитие» — «Детский мир». Премия вручается за самый большой прирост в процентах у интернет-магазина.

  • «Лидер роста: прорыв» — ЦУМ. Компания, которая в прошлом году не была в ТОП-100, а в этом году оказалась на самом высоком месте среди компаний, которые в прошлом году не вошли в сотню лучших.

  • «Лидер роста: конверсия» — «Детский мир». Премия вручается за умение выполнять максимальное число заказов из трафика.

  • «Лидер роста: возрождение» — е96.ru. Компания, которая смогла преодолеть все проблемы и продемонстрировать серьёзный рост в 2016 году.

  • «Лидер роста: доля рынка» — Wldberries. Компания из ТОП-100, которая быстрее других наращивала долю на рынке.

  • «Лидер роста: рост бренда» — Аптека.ру. Номинация за рост прямого трафика.

По словам основателей агентства Data Insight, в 2016 году на магазины из ТОП-100 пришлось 68% всего российского рынка онлайн-продаж. Ритейлеры из сотни лучших за год приняли 115 млн заказов или по 314 000 заказов в сутки. Общая выручка магазинов достигла 551,5 млрд рублей.

Число заказов выросло на 25% в объеме и на 27% по числу заказов, при этом у большинства магазинов из ТОП-100 заказы выросли на треть. По данным агентства, 89 из 100 магазинов увеличили объем продаж, а большинство компаний выросли более чем на 38% в деньгах.

Источник: E-PEPPER.RU


Комментарии