Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Как компании развивают модель D2C в e-commerce?

    В сентябре 2018 года e-commerce-агентство AERO представило результаты исследования потенциала электронной коммерции «Производитель – новый ритейлер». Как выяснили в AERO, сегодня производители все чаще напрямую выходят на конечных покупателей и становятся более значимыми игроками рынка электронной торговли. Опираясь на это исследование, мы спросили у компаний, какие подходы к развитию модели D2C (direct-to-consumer) они используют, и какие преимущества она им дает.

  • PwC: Анализ влияния использования эскроу-счетов на себестоимость и рентабельность продаж в строительстве жилья

    За последний год законодательство в сфере долевого строительства жилья претерпело ряд значительных изменений, которые вызвали бурную реакцию в профессиональном. Команда PwC провела аналитическое исследование, чтобы выяснить, как механизм эскроу-счетов может повлиять на экономику проекта, себестоимость и рентабельность продаж.

  • Ростки пессимизма: почему российские аграрии впали в депрессию

    Ожидания российских аграриев на 2019 год ухудшились. По оценкам аналитиков, перспективы позитивного развития АПК в предстоящем году видят всего 30% компаний — это минимальный показатель за последние четыре года.

  • Ужесточение закона для девелоперов: что ждет рынок жилья в 2019 году

    Госдума приняла в окончательном, третьем чтении новые поправки в закон о долевом строительстве жилья.

  • IIoT в промышленных компаниях России

    Согласно исследованию TAdviser, в 2018 году 60% опрошенных промышленных компаний реализуют или планируют IIoT-проекты. Однако пока внедрение промышленного интернета вещей в России находится на начальном этапе. В большинстве опрошенных компаний умные технологии охватывают меньше трети всего оборудования. Редакция CFO Russia опросила представителей промышленных компаний России, чтобы узнать, какие IIoT-технологии они применяют или планируют внедрять.

  • Как Интернет вещей минимизирует убытки нефтяников

    Большинство нефтегазовых компаний инвестирует средства в технологии Интернета вещей, чтобы увеличить показатели операционной эффективности.

  • Потребление молочной продукции останется на уровне прошлого года

    По итогам этого года среднее потребление молочной продукции в России остается практически на уровне 2017 года.

  • Что такое умные теплицы и будет ли расти объем их рынка

    Рост численности населения, изменения климата и урбанизация приводят к большему спросу на продукты. К примеру, в эффективном выращивании агрокультур даже в северных широтах помогают умные теплицы.

  • Юла: как менялся спрос на онлайн кассы в России?

    Этим летом состоялся второй этап перехода российского бизнеса на онлайн-кассы. Сервис объявлений Юла изучал спрос и цены на новую кассовую технику на протяжении всего года.

  • Market access-менеджеры – самые дефицитные специалисты на фармрынке

    Эксперты рекрутинговой компании Hays проанализировали спрос на кадры в разных отраслях российской экономики и выяснили, каких специалистов больше всего не хватает.