Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Логистика в ритейле: как федеральные сети заново «скрепляют» Россию

    Развитие логистики федеральных ритейлеров сегодня приобретает значение не только экономическое, но и социально-политическое. Торговые сети, развивая свои складские и транспортные системы, становятся драйверами регионального роста.

  • 60% топ-менеджеров в России полагаются на интуицию

    Руководители высшего звена часто действуют, опираясь на личное мнение, а не на объективные данные. Любопытные результаты опроса, проведенного компанией Experian и агентством Forrester Research, — в инфографике Finparty. В опросе участвовали топ-менеджеры российских финансовых, телекоммуникационных компаний и розничных сетей с годовым оборотом от $50 млн.

  • Группа здоровья: как мода на ЗОЖ меняет российскую розницу

    Все больше российских потребителей задумываются о том, что они едят и пьют, и как это отражается на здоровье. Спрос заставляет производителей выводить на рынок новые товары, а ритейлеров – расширять ассортимент в сторону полезных и безопасных продуктов. Согласно исследованию Nielsen, 67% россиян следят за своим рационом для предотвращения болезней, 39% – ограничивают количество сахара и жиров, а 74% внимательно изучают состав продуктов и напитков перед покупкой.

  • Онлайн-продажи ювелирных изделий в России в 2017 году выросли в три раза

    Онлайн-продажи ювелирных изделий в России в 2017 году выросли в три раза, до 5,6 млрд рублей, несмотря на ограничения в реализации. Самыми популярными товарами среди ювелирных украшений являются серьги из золота, подвески и кулоны из серебра, а также обручальные и помолвочные кольца. 

  • KPI: как формальная оценка эффективности подрывает работу

    Все чаще компании и ученые-экономисты сталкиваются с тем, что в действительности ключевые показатели эффективности (KPI) работают не на эффективность, а против нее. Наказывая сотрудников штрафами за невыполнение завышенных показателей, компании подталкивают их к имитации бурной деятельности и даже откровенному мошенничеству.

  • Драйвер e-commerce: как развивается онлайн-торговля продуктами в России

    Инвестбанк UBS опубликовал прогноз развития онлайн-торговли в России на ближайшие годы, где назвал продукты питания основным драйвером отрасли. По мнению аналитиков банка, в 2018-2022 годах совокупный среднегодовой прирост продаж продовольственных товаров ускорится до 26,1%, в то время как непродовольственных — замедлится до 14,7%. Доля продовольствия в интернет-торговле за этот период увеличится в 1,5 раза. Эксперты называют продукты питания главным драйвером развития интернет-торговли в РФ. В данной статье вы узнаете, что думают об этом продавцы и что ждет продуктовый онлайн-ритейл в ближайшие годы.

  • Иностранцам все реже доверяют управлять розничными продажами

    Российские ретейлеры стали все реже приглашать на ключевые позиции экспатов. И дело вовсе не в кризисе, который заставляет компании экономить на дорогих управленческих кадрах. Зарубежный опыт полезен не всегда — например, ежедневные отчеты продавцов о проделанной работе, принятые на Западе, никак не способствуют повышению производительности труда и улучшению продаж в России.

  • Выход на «конечников»: зачем «Алроса» и другие производители открывают интернет-магазины

    За последние полгода запуском ecommerce-платформы заинтересовались металлургические и агропромышленные компании, международные FMCG-сети, алкогольные и табачные корпорации. Все они в следующем году начнут осваивать электронную коммерцию, ориентируясь на b2b- и b2c-рынки.

  • 37% компаний в ЕС испытывают проблемы, связанные с коррупцией

    Европейские бизнесмены считают, что с точки зрения ведения бизнеса самыми проблемными отраслями являются строительство и здравоохранение, а наименее проблемными — банковский и финансовый сектора, а также инвестиции. Такие результаты содержатся в исследовании Еврокомиссии. Для почти четырёх из десяти европейских компаний коррупция является проблемой при ведении бизнеса в ЕС.

  • Какие компании погибнут в 2018 году

    Издание Ars Technica ежегодно публикует список компаний и брендов, которые, вероятнее всего, погибнут в наступившем году. В него попадают проекты, существование которых находится под угрозой по самым разным причинам — экономическим, культурным или технологическим. Редакция подчёркивает, что компании не обязательно окончательно закроются в 2018 году, так как смерть любой организации может затянуться на многие годы.