Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Ритейл и коронавирус: 8 важных трендов
    Какой может стать розничная торговля в будущем и как это связано с коронавирусом? Узнайте об изменениях в работе ритейлеров за период пандемии.
  • Потери непродуктового ритейла в 2020 году могут превысить 6 трлн рублей

    Потери непродовольственной розничной торговли в России по итогам 2020 года достичь 6,08 трлн рублей от прошлогоднего товарооборота, сообщил, ссылаясь на оценки экспертов, глава президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков.

  • Romir: первые итоги пандемии

    Исследовательский холдинг «Ромир» представил результаты основных исследований потребительского поведения и настроений общества за апрель–май 2020. Все они собраны в этой статье.

  • ПЭК: в пандемию клиенты стали в 1,5 раза чаще оплачивать услуги онлайн
    Число клиентов интернет-магазинов, оплативших логистические услуги с помощью онлайн-эквайринга, в период режима самоизоляции увеличилось в 1,5 раза, согласно данным крупнейшего транспортно-логистического провайдера «Первой экспедиционной компании».
  • Спрос на жилье для отдыха в мире вырос на 127%

    Туристический рынок постепенно восстанавливается. Спрос на сервисы краткосрочной аренды жилья, такие как Airbnb и VRBO, достиг «дна» в начале апреля, но к настоящему моменту вернулся к уровню до пандемии, заявили аналитики. Наибольший рост отмечается в прибрежных городах и на курортах, которые открылись раньше конкурентов.

  • Ключевые пользователи Рунета за период пандемии: пять портретов

    Эксперты дата-компании Weborama провели исследование поведения аудитории в Рунете во время пандемии, определили пять ключевых портретов пользователей, которые вовлечены в контент по теме коронавируса, а также выделили темы, в которых люди заинтересованы больше всего.

  • Российский eCommerce вырастет на 30% в 2020 году
    Объем внутреннего рынка онлайн-торговли в России по итогам текущего года вырастет на 30% после 25% в 2019 году.
  • Российский рынок экспресс-доставки к концу года может вырасти в 42 раза
    Рынок экспресс-доставки продуктов по итогам 2020 года может увеличиться в 42 раза, пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет «Infoline-Аналитики». Основной рост обеспечат «Пятерочка», «Перекресток», «ВкусВилл», «Яндекс.Лавка» и «Самокат».
  • GfK выяснил, чем займутся россияне после карантина
    Как после карантина может измениться социальное взаимодействие и покупки россиян? Останется ли онлайн основным местом приобретения товаров длительного спроса? Какие выводы сделали для себя россияне в ходе кризиса?
  • Как изменилась продуктовая корзина 2020
    56% россиян сократили расходы на еду, потому что стали выбирать более дешевые продукты питания. Такие данные приводятся в исследовании Rate&Goods, которая опросила 23 000 жителей из разных регионов России.