• Топ-10 крупнейших фэшн-ритейлеров России

    Опубликован топ-10 крупнейших игроков фэшн-сегмента в России. Рейтинг составлен на основе анализа данных на начало 2017 года. В первой десятке — четыре международных и шесть российских компаний. Крупнейшим фэшн-ритейлером в России стала испанская компания Inditex, которая развивает такие бренды, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Oysho.

  • Потребители выбирают фальсификат

    В России все чаще находят фальсифицированные товары. Об этом предупреждают авторы доклада «О национальной системе защиты прав потребителей», опубликованного Государственным советом РФ. Причина — стремление производителей удовлетворить покупательский спрос. Количество обнаруженного фальсификата увеличивается — в 2016 году по сравнению с 2015 годом масштабы нарушений выросли почти на четверть.

  • Власти, производители и ритейлеры обсуждают, что делать с непроданным хлебом

    По оценке Российской гильдии пекарей и кондитеров, подмосковные хлебопеки ежегодно отправляют на реализацию 518 тысяч тонн хлеба. И до 15% получают обратно в виде непроданных остатков. Это 1,9 тысячи стандартных железнодорожных вагонов, доверху груженных хлебом. Если поставить их в одну линию, хлебный эшелон растянется почти на 50 километров.

  • Бренды заходят на российский рынок через Москву

    В 1 квартале 2017 года на российский рынок вышли 6 новых международных брендов. Все они открыли свои первые точки в столице. Для сравнения, за аналогичный промежуток времени в 2016 году в России начали работу 8 новых брендов. Ни один из вышедших брендов не заявлял о масштабных планах развития. Однако, опрос показывает, что большинство ритейлеров ожидают позитивных изменений на рынке в будущем: 60% ждут улучшения, 5% — ухудшения, и 35% считают, что ситуация не изменится.

  • Доля российских решений в ключевых отраслях превысила 50%

    Компания «Код безопасности» провела аналитическое исследование «Динамика и особенности импортозамещения в информационной безопасности». Аналитики оценили темпы проникновения импортозамещающих технологий на российский рынок информационной безопасности в 2016 г. и сравнили данные с собственными оценками динамики по итогам 2014 г. Результаты исследования свидетельствуют, что за прошедшие два года существенно вырос спрос на импортозамещающие СЗИ во многих отраслях экономики; повысился уровень доверия к российским средствам защиты, а их разработчики активно адаптируют продукты к потребностям отечественных предприятий и организаций.

  • Крупнейшие владельцы торговых центров России 2017

    Сегодня Моллы.Ru рады представить обновленную версию собственного аналитического рейтинга «Топ-100 владельцев торговых центров России». Обзор составлен на основе актуальных данных, собранных в январе—марте 2017 года и включает полную информацию о лидирующих на рынке российских торговых центров компаниях.

  • Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100

    Аналитическая компания Data Insight представила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. Подведение итогов рейтинга российских интернет-магазинов состоялось в рамках Фестиваля интернет-торговли E-Commerce Week.

  • Кросс-девайс коммерция набирает обороты в России

    Россия занимает 9 место в мировом рейтинге по уровню мобильной конверсии и 14 место по доле использования мобильных устройств. При этом 57% от всех онлайн-транзакций второго полугодия прошлого года были совершены с использованием как минимум двух устройств. Представляем вашему вниманию анализ кросс-девайс коммерции, демонстрирующий потребительские привычки и прогнозы в отношении кросс-девайс коммерции по всему миру за второе полугодие 2016 года.

  • Семь из десяти компаний розничной торговли планируют инвестировать в IoT

    Компания Zebra Technologies опубликовала результаты своего исследования под названием «Концепция розничной торговли 2017». Это исследование посвящено глобальным технологическим трендам, преобразующим индустрию розничной торговли и качество обслуживания клиентов. Согласно его результатам, почти 70% участников исследования, принимающих решения в сфере розничной торговли, к 2021 году готовы начать работать с технологиями на базе «интернета вещей», и 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации складского учета и выкладки товара.

  • Как вернуть покупателя в супермаркет

    Продуктовые сети, которые во время кризиса свернули все не связанные с основным бизнесом проекты, вернулись к экспериментам. Это жест отчаяния, считают эксперты. Инфляция перестала быть драйвером роста, а скидки на покупателей больше не действуют. В этой ситуации ретейлеры ищут спасение в стартапах — хотя экономика некоторых начинаний вызывает сомнение, а предыдущие дорогостоящие эксперименты нередко оканчивались провалом.