Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • На рынке стало больше инсайдеров

    Банк России причислил к инсайдерам новые категории участников рынка — депозитарии и доверительных управляющих. К ним будут применяться все нормы соответствующего закона, включая административную и даже уголовную ответственность за его нарушения. Впрочем, многие требования закона новоиспеченным инсайдерам уже знакомы — они входят во внутренние документы компаний.

  • Крупные сети нацеливаются на покупателей поколения Z

    Поколением Z принято называть тех, кому сейчас от 17 до 23 лет. Они только начинают зарабатывать – и, разумеется, тратить – собственные деньги. Уже в следующем десятилетии именно эти люди должны стать основными клиентами торговых центров, но как работать с поколением, выросшим в интернете, понимают пока не все девелоперы и ритейлеры.

  • Эксперты составили рейтинг самых интеллектуальных компаний России

    Mail.Ru Group возглавила рейтинг «интеллектуальных» компаний России по критерию доли «интеллектуального капитала» в совокупных активах бизнеса — у Mail.ru она составила 92%. Рейтинг составлен российским подразделением международной аудиторско-консалтинговой группы Baker Tilly. Другой интернет-холдинг, «Яндекс», оказался вторым. Семь из 15 компаний, вошедших в список, занимаются добычей сырья. Но банки и нефтегазовые компании в топ-15 не вошли.

  • Пять способов использования Big Data для трансформации фармацевтической отрасли

    В недалеком прошлом экономия денег не была приоритетной для производителей лекарственных препаратов. Однако сейчас, в связи со вступившими в силу новыми реформами здравоохранения, многие компании по всему миру ищут способы остаться в рамках запланированного бюджета. Существует пять способов, с помощью которых технология Big Data привносит крупные изменения в отрасль.

  • Топ-12 основных бизнес-рисков

    Компания British Telecom обнародовала результаты исследования «Риск 2018: планы на непредсказуемое десятилетие», подготовленного по заказу BT Global Services сотрудниками аналитического отдела журнала The Economist. Какие риски поджидают бизнес в ближайшие десять лет? На этот вопрос попытались ответить руководители ведущих мировых компаний.

  • Тенденции юридического рынка

    Ведущие игроки юридического бизнеса России оценили реакцию рынка на прошлогодние изменения в законодательстве, рассказали о новых трендах и влиянии кризиса, а также поделились прогнозами развития юридического рынка. По мнению опрошенных юристов, число юркомпаний в ближайшие годы не уменьшится, хотя риски общего сокращения рынка сохраняются. При этом представители юрбизнеса ожидают усиления и без того высокой конкуренции между компаниями.

  • 5 принципов эффективных риск-менеджеров

    Компании-лидеры в управлении рисками постепенно переходят к новой модели, предполагающей привязывание риск-менеджемента к стратегическим инициативам и принятию решений. При этом само принятие решений отдают в руки руководителей деловых подразделений компании. PwC называет этих людей «передовиками» — Front Liners — в своем новом докладе по результатам опроса более чем 1600 менеджеров компаний из 80 стран мира.

  • Предприятия и организации ТЭК России недоиспользуют соцсети

    Большинство страниц организаций топливно-энергетического комплекса России в соцсетях остается в «зачаточном» состоянии. Для изучения было отобрано 906 организаций из разных сфер: добыча, переработка, сбыт нефти, газа и продуктов переработки, электро — и теплоэнергетика, угольная промышленность, атомная промышленность, поставщики оборудования и услуг, федеральные и региональные органы власти, отраслевые объединения и СМИ. На первом этапе исследователи провели мониторинг официальных сайтов организаций на предмет наличия ссылок на страницы в соцсетях. Подробнее о проведенном исследовании читайте в данной статье.

  • Ритейлерам прописали сократить число промоакций

    Российский потребитель стал более чувствителен к цене, и промокампании оказались для ритейлеров одним из основных способов поддержки продаж. Ритейлерам, однако, следует приступить к сокращению числа промоакций, чтобы избавиться от рисков, связанных с «промозависимостью». Такая рекомендация содержится в клиентской рассылке российского офиса консалтинговой компании Oliver Wyman, сотрудничающей, в том числе с крупнейшими ритейлерами и производителями продуктов в России.

  • Почему искусственный интеллект лучше думает о людях, чем сами люди

    Все большее число ритейлеров выбирают для управления цифровыми маркетинговыми кампаниями платформы управления данными (DMP — data management platform). В октябре прошлого года розничный продавец нижнего белья — американская компания Cosabella, имеющая также сайты e-commerce в Великобритании, Австралии, Германии, Франции, Италии и Канаде, — решила отказаться от услуг своего агентства интернет-рекламы в пользу DMP-платформы. По мнению маркетологов Cosabella, агентство стало плохо контролировать фокус.