Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Кто и как управляет автопарками
    По данным ведущих консалтинговых компаний, использование телематики на транспорте экспоненциально растет. Вместе с тем растет сегмент систем управления автопарком. На мировом рынке наблюдается несколько тенденций, среди которых – консолидация игроков и мобилизация решений. Драйвером роста российского рынка, скорее всего, станут госпроекты.
  • Зарубежный ритейл отказывается от полимеров

    Специалисты Высшей школы экономики изучили практики зарубежных продовольственных ритейлеров, рассмотрев 30 кейсов по отказу сетей от пластиковых пакетов и по лазерной маркировке органических продуктов вместо стикеров.

  • Как растет европейский рынок eCommerce

    Европейский рынок электронной коммерции переживает времена бурного развития. 7 из 10 быстрорастущих интернет-компаний в Европе являются производителями потребительских брендов. Однако, несмотря на конкуренцию со стороны таких компаний, как Amazon, Otto Group и Apple, в европейской электронной коммерции еще есть место для новичков.

  • Как компаниям подготовить себя к неопределенности?

    В 2019 компаниям известно только одно: неопределенность. Однако компании могут принять меры, чтобы подготовить себя к возможным последствиям перемен. Совершенствование быстроты реакции и нацеленность на прозрачность – два способа, благодаря которым компании смогут оставаться мощными в независимости от своего будущего.

  • Сервисы доставки еды обещают «агрессивный рост» в 2019 году

    Сервис заказа готовой еды Delivery Club достигнет 2 млн ежемесячных заказов и 340 млн рублей выручки в месяц в марте 2019 года.

  • Средний чек на онлайн-доставку еды сравнялся со средним чеком в ресторане

    В 2018 году россияне стали чаще заказывать еду онлайн, а средний чек в онлайн-сервисе доставки впервые сравнялся со средним чеком в заведении. В сервисах доставки это объясняют в первую очередь желанием покупателей сэкономить время.

  • RNC Pharma составила рейтинг аптечных сетей России за 2018 год

    Аналитическая компания RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей России по итогам 2018 года.

  • Продажи БАДов через аптеки в России впервые снизились с 2010 года

    Впервые с 2010 года продажи БАДов через аптеки снизились — как в денежном выражении, так и в проданных упаковках. Основные причины — снижение доходов населения и переток в другие каналы продаж, в частности в интернет-магазины.

  • Как онлайн изменил рынок beauty-продуктов

    Компания Google проанализировала основные тренды рынка товаров красоты и здоровья в прошедшем году. Стремительное развитие digital-технологий существенно изменило поведение потребителей. Значительным образом трансформировался и рынок косметических товаров.

  • Названы самые популярные иностранные бренды в России

    Burger King стал самым распространенным международным брендом на территории России, следует из материалов исследования Retail Destination Russia 2019 компании JLL, проанализировавшей позиции 250 брендов в 37 крупнейших городах страны.