9 апреля 2021 года
Москва
-
Последствия коронавируса привели к снижению товарооборота Москвы в 2020 году на 6% согласно последней оценке Oxford Economics. Возврат к докризисному уровню в абсолютном значении ожидается не ранее 2022 г.
-
Компании, специализирующиеся на производстве одежды для активного отдыха, получили немало новых клиентов, что может открыть пространство для будущего роста.
-
X5 Retail Group опередила «Сбермаркет» и «Утконос» по онлайн-продажам продуктов.
-
В США четвертый год подряд выходит рейтинг омниканальности 2020 Top 100 Omnichannel Retailers. В декабре 2020 года ИТ-интегратор AWG и агентство Data Insight провели свое исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом в России.
-
09.02.2021Среди 98 российских коммерческих клиник у половины есть услуга онлайн-консультирования паци-ента. Об этом сообщает аналитическое консалтинговое агентство SDI. 70% частных клиник предоставляют возможность записаться на прием через сайт или мобильное приложение.
-
02.02.2021Жителей России предупреждают о резком подорожании ряда импортных товаров.
-
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году. Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились.
-
За прошедшие двенадцать месяцев объем нового предложения в столице впервые превысил региональный.
-
Перед Новым годом самыми популярными товарами для подарков стали ювелирные украшения, книги и сувениры. При этом средний чек больше всего увеличился на одежду и обувь — 91%.
-
Сегмент готовых рационов и мил-китов активно развивается в России последние пять лет и почти не пострадал от коронакризиса. По итогам 2020 года общий оборот компаний на рынке превысит 10 млрд руб., что почти на 50% больше, чем годом ранее.