• Доля российских решений в ключевых отраслях превысила 50%

    Компания «Код безопасности» провела аналитическое исследование «Динамика и особенности импортозамещения в информационной безопасности». Аналитики оценили темпы проникновения импортозамещающих технологий на российский рынок информационной безопасности в 2016 г. и сравнили данные с собственными оценками динамики по итогам 2014 г. Результаты исследования свидетельствуют, что за прошедшие два года существенно вырос спрос на импортозамещающие СЗИ во многих отраслях экономики; повысился уровень доверия к российским средствам защиты, а их разработчики активно адаптируют продукты к потребностям отечественных предприятий и организаций.

  • Крупнейшие владельцы торговых центров России 2017

    Сегодня Моллы.Ru рады представить обновленную версию собственного аналитического рейтинга «Топ-100 владельцев торговых центров России». Обзор составлен на основе актуальных данных, собранных в январе—марте 2017 года и включает полную информацию о лидирующих на рынке российских торговых центров компаниях.

  • Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100

    Аналитическая компания Data Insight представила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. Подведение итогов рейтинга российских интернет-магазинов состоялось в рамках Фестиваля интернет-торговли E-Commerce Week.

  • Кросс-девайс коммерция набирает обороты в России

    Россия занимает 9 место в мировом рейтинге по уровню мобильной конверсии и 14 место по доле использования мобильных устройств. При этом 57% от всех онлайн-транзакций второго полугодия прошлого года были совершены с использованием как минимум двух устройств. Представляем вашему вниманию анализ кросс-девайс коммерции, демонстрирующий потребительские привычки и прогнозы в отношении кросс-девайс коммерции по всему миру за второе полугодие 2016 года.

  • Семь из десяти компаний розничной торговли планируют инвестировать в IoT

    Компания Zebra Technologies опубликовала результаты своего исследования под названием «Концепция розничной торговли 2017». Это исследование посвящено глобальным технологическим трендам, преобразующим индустрию розничной торговли и качество обслуживания клиентов. Согласно его результатам, почти 70% участников исследования, принимающих решения в сфере розничной торговли, к 2021 году готовы начать работать с технологиями на базе «интернета вещей», и 65% планируют инвестировать в технологии автоматизации складского учета и выкладки товара.

  • Как вернуть покупателя в супермаркет

    Продуктовые сети, которые во время кризиса свернули все не связанные с основным бизнесом проекты, вернулись к экспериментам. Это жест отчаяния, считают эксперты. Инфляция перестала быть драйвером роста, а скидки на покупателей больше не действуют. В этой ситуации ретейлеры ищут спасение в стартапах — хотя экономика некоторых начинаний вызывает сомнение, а предыдущие дорогостоящие эксперименты нередко оканчивались провалом.

  • 75% казначеев планируют внедрить инновационные инструменты в сфере торгового финансирования

    В 2017 году подавляющее большинство казначеев Европы ставят своим приоритетом инвестиции в технологии сферы торгового финансирования. Оно обычно включает в себя как внутренние, так и международные транзакции и отличается разнообразием ключевых стратегий, среди которых: управление цепями поставок, кредитование, а также набирающее популярность динамическое дисконтирование.

  • Продажи стройматериалов падают второй год

    Рынок товаров для дома и ремонта ускорил темпы снижения на 4% в прошлом году. Данная динамика объясняется тем, что россияне стали меньше строить собственное жилье и чаще покупать квартиры с готовой отделкой. В этом году эксперты ожидают незначительного восстановления продаж.

  • Влиятельные женщины Петербурга–2017

    В преддверии праздника 8 Марта «Деловой Петербург» снова выбирает самых влиятельных женщин Петербурга. Выбраны представительницы из следующих сфер: финансы, власть, недвижимость, торговля, медицина, промышленность, право, IT-телеком, туризм, общепит, мода, бизнес, благотворительность, культура, медиа, образование и спорт.

  • Сеть в законе: в чьих интересах меняются правила интернет-торговли

    Вплоть до недавнего времени к Интернету относились, как к некоему довеску к «серьезным» видам бизнеса: нефть в Интернете не добудешь, и продукты население покупает в основном в «физических» торговых точках. Но в последние пару лет власти осознали, что онлайн-бизнес способен потеснить своих конкурентов традиционного типа.