Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Зачем банку делать игру для клиентов

    Около 20 лет назад геймификация была известна только в контексте компьютерных игр. Но в 2010-е годы этот маркетинговый инструмент получил массовое распространение. Крупные компании начали активно использовать игровые формы коммуникации для повышения эффективности работы сотрудников и привлечения новых клиентов. Зачем банку делать игру для клиентов и как крупные бренды используют геймификацию для общения с аудиторией, вы узнаете в данной статье. Материал подготовлен при поддержке «Промсвязьбанка».

  • 71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные мобильные версии сайтов

    Criteo S.A. обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017. Основная задача исследования: проанализировать запутанный и многогранный покупательский путь, который начинается с первых мыслей клиента о приобретении товара и заканчивается самой покупкой. Главный вывод исследования: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей — то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств.

  • Опубликован «ТОП-1000 российских менеджеров»

    В нынешнем году лидеры управленческого сообщества страны стали меняться чуть активнее, нежели в предыдущие годы. Ассоциация менеджеров и «Коммерсант» составили и опубликовали 18-й ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», который был составлен по результатам голосования менеджеров всей страны.

  • В России на смену кредитам придут операторские контракты?

    В последнее время в магазинах электроники набирает популярность новый тренд. Они указывают на ценниках крупным шрифтом не розничную стоимость товара, а сумму, которую потребитель будет платить ежемесячно при покупке в кредит. Мелким шрифтом указана полная цена, а также длительность кредитного договора.

  • Коммерческий рынок лекарств вырос за год на 12,6%
    Объем коммерческого рынка лекарственных препаратов в России в июле 2017 года составил 50 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объемы продаж увеличились на 12,6%. Такие данные приводит DSM Group, отмечая, что за месяц рынок вырос на 2,1%. На 0,2% относительно июля 2016 г. снизилась доля сегмента лекарств со средней стоимостью упаковки 50-150 руб.
  • В сфере интеллектуальной собственности Россия сильно отстала от развитых стран

    Россия отстает от развитых стран по уровню развития рынка интеллектуальной собственности, что может оказать значительное негативное влияние на развитие экономики. Об этом сказано в докладе Центра стратегических разработок «Эффективное использование интеллектуальной собственности».

  • Доходы онлайн-кинотеатров от платной модели впервые превысили доходы от рекламной
    Пользователи интернета привыкают платить за кино в рунете. В первом полугодии 2017 г. большая часть доходов российских онлайн-кинотеатров пришлась на платную подписку и пользовательские платежи, подсчитали аналитики компании Telecom Daily. Доля таких доходов в выручке онлайн-кинотеатров составила 53,3%, остальные 46,7% доходов пришлись на рекламу.
  • Тенденции рынка пищевых ингредиентов в 2017 году

    Желание людей по всему миру вести здоровый образ жизни продолжило сказываться на выборе потребителей, а новость о грядущем повышении налога на сахаросодержащие напитки в Соединенном королевстве заставила представителей отрасли пересмотреть свои методы подслащивания. В 2016 году концепция clean label, или «чистый состав», сохраняла свое влияние на рынке пищевой промышленности. Ярким примером этой тенденции стало принятие концепции компанией Mars. Эти глобальные тенденции останутся в текущем 2017 году, и многие разработки будут прямо обусловлены желанием потребителей, производителей и поставщиков пищевых ингредиентов следовать данному тренду.

  • Продажи на рынках и ярмарках сократились на 10% за год

    Число рынков и ярмарок уменьшается, поэтому продажи на них сократились на 10% за год. Становится выгоднее покупать товары в супермаркетах. В июле 2017 года на российских рынках и ярмарках было продано товаров на 161 млрд рублей. Это на 8% меньше, чем в прошлом году. При этом если сравнить семь месяцев 2017 года и аналогичный период 2016 года, то снижение ещё больше — на 10%.

  • Сети DIY открыли в 2 раза меньше новых площадей

    Специалисты INFOLine в ходе подготовки нового исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года и прогноз до 2019 года» проанализировали открытие торговых площадей крупнейшими сетями, торгующими строительно-отделочными материалами и товарами для дома. В I полугодии 2017 г. заметно снизилась инвестиционная активность крупнейших операторов рынка DIY — прирост торговой площади составил 47 тыс. кв. м, что практически в 2 раза меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.