Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Используют ли ритейлеры и их поставщики технологии IoT?

    Интернет вещей – одна из самых перспективных современных технологий. И ритейл как быстро развивающаяся отрасль внедряет IoT в различные сферы своей деятельности. Не отстают и производители. Мы опросили руководителей, которые отвечают за ИТ-технологии ритейлеров, и других представителей российских компаний сферы розничной торговли и их поставщиков, используют ли они интернет вещей. Эксперты поделились своим мнением об умных системах и прогнозами по их развитию.

  • В городах-миллионниках вырос рынок общепита

    Развитие кафе и ресторанов ускорилось: темпы роста сектора общественного питания по итогам 2018 года удвоились за счет открытия демократичных заведений в регионах. Города-миллионники демонстрируют более высокие показатели роста, чем Москва и Санкт-Петербург, которые лидируют по разнообразию форматов, эта тенденция стала новой для российского рынка.

  • Потребительское настроение в России ухудшилось

    Индекс потребительского доверия россиян в третьем квартале 2018 года опустился на три пункта — до 67 — относительно второго квартала 2018 года.

  • Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники

    В преддверии новогодних праздников сервис интернет-рекламы Rookee провел исследование и попробовал предсказать, чего ждать бизнесу от сайта в декабре и январе: «мертвого сезона» или, наоборот, бума трафика?

  • Россия продолжает привлекать международные бренды

    По итогам последних двенадцати месяцев международные ритейлеры открыли в России на 235 магазинов больше, чем закрыли.

  • Как финансовые организации работают со стартапами?

    Сегодня стартап-индустрия стремительно развивается, и новые проекты получают значительные инвестиции от финансовых организаций. Отбором привлекательных и прибыльных технологий занимаются многие банки: среди них такие крупные компании, как «Сбербанк», «Альфа-банк», ВТБ и другие. Мы провели опрос на тему работы со стартапами среди представителей российских финансовых организаций. Нашей целью было выяснить, какие форматы работы с инновациями они используют и какие выгоды дает им такое сотрудничество.

  • Как ведут себя покупатели интернет-магазинов России и Беларуси?

    Маркетплейс Deal.by описал поведение покупателей онлайн-магазинов Беларуси в первой половине 2018 года. В исследовании говорится, что белорусы начали чаще оплачивать товары и оформлять их доставку онлайн. По сравнению с первым полугодием 2017, количество безналичных платежей увеличилось на 36%. При этом интерес к доставке вырос на 30%. Редакция CFO Russia опросила российские онлайн-магазины, чтобы узнать о поведении их покупателей и сравнить его с данными белорусских компаний.

  • 2/3 всех товаров FMCG в России продается по промо-акциям

    Продуктовые торговые сети все больше становятся зависимыми от промо-акций. Говое исследование рынка FMCG международной компании Nielsen показало, что в первом полугодии на долю промо-акций в России пришлось почти две трети всех продаж.

  • Международные бренды потеряли интерес к российскому рынку

    По итогам 2018 года на российский рынок выйдет минимальное за последние годы количество новых иностранных брендов. За первые десять месяцев на рынке появилось 19 новых брендов, еще пять готовятся к запуску. Для сравнения, в прошлом году Россия приветствовала 55 новых международных марок.

  • PwC: исследование по продажам автомобилей в России

    PwC представила итоги исследования автомобильного рынка России по первому полугодию 2018 года и перспективы его развития. Впервые в него включили спецобзор по развитию каршеринга.