26 января 2021 года
Онлайн
-
За прошедшие двенадцать месяцев объем нового предложения в столице впервые превысил региональный.
-
Перед Новым годом самыми популярными товарами для подарков стали ювелирные украшения, книги и сувениры. При этом средний чек больше всего увеличился на одежду и обувь — 91%.
-
Сегмент готовых рационов и мил-китов активно развивается в России последние пять лет и почти не пострадал от коронакризиса. По итогам 2020 года общий оборот компаний на рынке превысит 10 млрд руб., что почти на 50% больше, чем годом ранее.
-
08.12.2020Опубликован 4-й выпуск регулярного исследования о фулфилменте Data Insight. Аналитики оценили российский рынок фулфилмента, рассказали о его важнейших трендах и основных игроках, описали услуги и модели ценообразования. Результаты исследования будут полезны как онлайн-магазинам, так и производителям.
-
AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Победителем общего рейтинга признана компания «М-Видео». Компания «Спортмастер» стала лидером в рейтинге покупательского опыта, «Детский мир» – в рейтинге взаимодействия с технологиями, а «Перекресток» – в рейтинге получения заказа.
-
Группа «М.Видео-Эльдорадо» совместно с аналитической компанией Gfk и ведущими производителями техники и разработчиками ПО – Samsung, LG, vivo, Лабораторией Касперского и ESET обсудили изменения и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники в условиях пандемии COVID-19.
-
С целью избежания больших скоплений народа многие крупные ритейлеры планируют начать распродажи раньше, а закончить позже традиционных сроков.
-
Российские торговые сети адаптируются ко второй волне пандемии, меняя подходы к найму персонала в пользу специалистов по онлайн-продажам, следует из исследования агентства ProPersonnel.
-
Согласно исследованию Knight Frank, годовые показатели могут оказаться рекордно низкими за последние 9 лет.
-
22.10.2020Аналитики портала СберИндекс сообщают, что с 12 по 18 октября потребительские расходы снова ощутимо сократились — на 2,8% относительно 2019 г. Снижение за 4 недели — 2,4% г/г.