Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Коронавирус подстегнул спрос на eGrocery: сводка последних дней
    Спрос на доставку продуктов в России с 9 по 15 марта вырос в 3-4 раза на фоне коронавируса, говорят в сервисе доставки продуктов iGooods. Некоторые товары заканчиваются на полках ритейлеров быстрее, чем их успевают вновь поставлять. Количество заказов быстрее всего растет в Москве и Петербурге.
  • «Одна из форм решения ситуации, которая позволит не закрывать ресторан»: что вынуждает рестораторов идти онлайн
    Из-за распространения коронавирусной инфекции обороты в ресторанном бизнесе в Москве упали до 90%.
  • Объем российского рынка интернет-рекламы вырос на 20% за 2019 год
    Причем главный драйвер роста – видеореклама. Кроме того, в 2019 году впервые digital в рекламных доходах издательств превысил их доходы в принте, реклама в digital audio среде выросла на 83%, и даже наружная реклама выглядит неплохо благодаря Digital OOH.
  • Эксперты рассказали, как не позволить плохому настроению испортить вам работу
    Как переживают свои «плохие дни» профессионалы, которым нельзя быть грустными.
  • Доля онлайн-заказов лекарств выросла до 10,5%
    По итогам третьего квартала 2019 года доля онлайн-заказов лекарств выросла до 10,5%. Такие данные содержатся в мониторинге HealthIndex «Исследование поведения конечных потребителей» аналитической компании Ipsos. Для сравнения: годом ранее этот показатель составлял 4%. 95% из тех, кто покупал лекарственные препараты в онлайне, пользовались аптечными площадками.
  • 30 % потребителей идут в магазин за эмоциями

    Мода на рациональное потребление отразилась и на мебельной отрасли. По данным компании «Ангстрем», 30% потребителей сегодня идут в магазин не столько за покупкой мебели, сколько за впечатлениями и атмосферой для своего пространства. Для людей важно пощупать товар живьем, оценить качество, представить его в своем интерьере. Сам процесс выбора превращается в удовольствие.

  • Аналитика потенциала рынка eGrocery

    Аналитики агентства «Русопрос» и сервиса «СберМаркет» опросили более тысячи человек и выяснили, что 55,8% из них хотят попробовать заказать продукты и товары первой необходимости через интернет.

  • Россияне стали меньше тратить в интернет-магазинах

    Россияне стали меньше тратить в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ).

  • Как «новые покупатели» меняют рынок eCommerce

    В 2019 году Россия вошла в топ-5 стран с самыми быстрорастущими рынками онлайн-торговли. Доля электронной торговли в Москве сейчас составляет около 6%, в среднем по стране – около 4%. По прогнозам PwC, если темпы роста сохранятся, а число покупателей, которые используют онлайн-каналы, будет увеличиваться, к 2023 году этот показатель может составить от 6% до 8,5% от общего оборота розничной торговли в стране, а к 2030 году превысить 10%.

  • Сколько зарабатывают профессионалы диджитала – зарплаты за 2019 год
    О своих доходах рассказали около 10 тысяч интернет- и контент-маркетологов, а также специалисты по SEO, SMM и PCC.