• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Третья конференция «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»

Менеджмент и маркетинг

RSS

Главные препятствия для развития креативных индустрий в России

Юристы назвали ключевые факторы, тормозящие развитие креативных индустрий в РФ.

Росстат: доля онлайн-продаж в ритейле в декабре составила 11,6%

Объем интернет-продаж в России в декабре 2023 года вырос на 39% по сравнению с предыдущим месяцем и на 48%, следует из доклада Росстата о социально-экономическом положении России.

Спрос на товары FMCG восстановился после снижения в 2022 году

По данным ритейл-аудита NielsenIQ, включающего наиболее полные измерения продаж как в современной (супермаркеты, минимаркеты, дискаунтеры, гипермаркеты и т.д.), так и в традиционной рознице (рынки, павильоны, киоски) в городах с населением более 10 тысяч человек, в 2023 году спрос на товары FMCG восстановился после снижения в 2022 году.

В России наблюдается снижение стоимости аренды квартир с января 2024 года

На рынке жилья наблюдается положительная тенденция. Речь идет об аренде квартир. Так, с начала года наблюдается снижение стоимости в этом сегменте, пишет ТАСС со ссылкой на исследование сервиса «Мир квартир».

«От двери до двери»: как оптимизировать поставки товаров из Китая

Товарооборот России с Китаем за прошлый год вырос на рекордные 26,7% — до $281,17 млрд. Из-за проблем с доставкой товаров из ЕС и США это направление стало ключевым для российского ритейла. О том, как правильно построить логистические цепочки и на чем сэкономить в процессе рассказала генеральный директор российско-китайской компании по мультимодальным и контейнерным перевозкам Holding Finance Broker Татьяна Кулябина.

Автоперевозки по стране растут, направления экспорта меняются

Автоперевозки в 2023 году продолжили рост, говорят участники рынка. Драйвером стало внутреннее сообщение. По данным биржи грузоперевозок ATI.SU, количество заявок на перевозки по РФ увеличилось в полтора раза, хотя к концу года динамика замедлилась, составив в четвертом квартале только 29%.

Оборот специализированных маркетплейсов вырос почти на треть

По итогам 2023 года оборот нишевых маркетплейсов достиг 591 млрд рублей, но их доля на российском рынке сократилась, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight и Tinkoff eCommerce.

Почти 70% ритейлеров столкнулись с утечками данных в 2023 году

Почти 70% ритейлеров столкнулись с утечками данных в 2023 году и стали реже фиксировать кибератаки. О внешних атаках заявило 28% респондентов против 33% в 2022 году, сообщил «СёрчИнформ» со ссылкой на результаты опроса, проведенного в рамках ежегодного исследования ситуации с информационной безопасностью в российских компаниях.

Число иностранных директоров в российских компаниях сократилось втрое

Количество иностранных директоров в российских компаниях сократилось в три раза за два года. С 2021 по 2023 год этот показатель снизился с 30% до 11,7%. Большинство из таких топ-менеджеров — граждане США.

70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты: аналитика

Более 70% собранных заказов в онлайн-магазинах остаются не оплаченными, говорится в отчёте Tinkoff eCommerce. Это означает, что почти ¾ денег, потраченных на привлечение покупателей, тратятся впустую.