Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Объем закупок аптек упал на 14,2%

    Аналитический портал PharmaDATA представляет обновленную информацию об изменение среднего объема закупок аптек, участников проекта Фармадата, в денежном и натуральном выражении.

  • Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight

    Объем онлайн-заказов в сегменте «лекарственные средства» вырос в деньгах за год сразу на 83%. Сейчас он составляет 83 млрд рублей. Такие данные в презентации к конференции «Новая реальность аптечного бизнеса», которую представил партнер Data Insight Борис Овчинников.

  • Фармпроизводители показали рекордную рублевую динамику отгрузок

    Аналитическая компания RNC Pharma представляет обновление базы данных (БД) Производство лекарственных препаратов (ЛП) в России (помесячно) по итогам декабря 2019 года.

  • Сколько готовы потратить россияне к предстоящим праздникам

    Россияне в целом готовы платить больше за подарки к 23 февраля и 8 марта, чем ко Дню всех влюбленных, выяснили аналитики «Авито Работы». Среди тех, кто планирует поздравления, 37% готовы потратить на подарок к 14 февраля не более 1 000 рублей, что составляет 3% от средней по стране зарплаты. При этом на подарки ко Дню защитника отечества и Международному женскому дню почти половина россиян готова потратить уже от 1 000 до 3 000 рублей (от 4 до 7% средней зарплаты). Мужчины в целом чаще настроены покупать более дорогие подарки, чем женщины.

  • 25% людей совершают покупки в состоянии стресса, о чем потом сожалеют. Эксперт советует, как этого избежать

    Каждый четвертый человек покупает товары и услуги в состоянии стресса и потом сожалеет об этом, говорится в исследовании американской компании Thriving Wallet (совместный проект Thrive Global и Discover). Глава Thrive Global Арианна Хаффингтон рассказала CNBC, чем нужно руководствоваться, чтобы не потратить бесполезно деньги под влиянием эмоций.

  • Как меняется покупатель? 5 ролей, которые покупатели «примерят» в этом десятилетии

    Авторы исследования PSFK & Cisco Consumer 2020 представили пять аватаров современного покупателя. В каждом сценарии покупатель – активный участник рынка, к мнению, оценке, желаниям и антипатиям которого нельзя не прислушиваться.

  • Потребители ждут от брендов инклюзивности

    В 2019 году компания The Female Quotient, которой руководят женщины, стремящиеся к равноправию, совместно с Google и Ipsos провела исследование, в котором приняли участие около 3000 американских потребителей из разных социальных слоев. Целью было изучить их представления о разнообразии и инклюзивности в рекламе. Команда расспрашивала людей, какой должна быть рекламная кампания бренда, чтобы ее можно было признать инклюзивной или поддерживающей разнообразие.

  • Объем электронных закупок розничных сетей и интернет-магазинов вырос на 41%

    За 2019 год объем электронных закупок российских розничных сетей и интернет-магазинов на торговой площадке B2B-Center вырос на 41%. Этот сегмент стал вторым по величине после закупок атомной отрасли, опередив закупки телекоммуникационных, электроэнергетических и металлургических компаний.

  • На сколько подорожала средняя цена клика в 2019 году

    Изучив данные рынка контекстной рекламы за прошлый год, аналитики Aori пришли к выводу, что вне зависимости от тематики и региона цена клика в контекстной рекламе стабильно растет, а CTR – падает. Это связано с каннибализацией платной выдачи органическими результатами поиска.

  • АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG

    Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, провела исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса в 2019 среди магазинов-партнеров.