Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Половина товаров российского ритейла продается неэффективно
    «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, представил анализ эффективности продаж в отечественных магазинах.
  • В России падают цены на одежду

    Международные одежные бренды стали массово добавлять в ассортимент своих российских магазинов позиции с более доступными ценами. Тем самым они пытаются остановить переток покупателей к конкурентам, торгующим менее дорогой продукцией. В результате доля одежды из нижнего ценового сегмента достигла 65%, тогда как до начала кризиса на нее приходилось чуть более половины рынка.

  • Почему доля е-commerce будет расти?

    Сейчас доля е-commerce в общем объеме торговли в России – 3%. К 2025 году она может достичь 20-25%, спрогнозировал генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов в интервью РИА Новости. Согласны ли руководители ритейлеров с таким прогнозом и каковы по их мнению причины возможного роста электронной коммерции, вы узнаете в этой статье.

  • Нужно ли ритейлерам объединяться?

    В 2017 году произошло несколько крупных слияний и поглощений ритейлеров, в отличие от 2015-2016, когда поглощались небольшие региональные сети. Наталья Колупаева, старший аналитик «Райффайзенбанка», предсказывала, что в 2018 году консолидация продолжится. В этой статье вы узнаете, считают ли ритейлеры, что в их отрасли господствует тренд консолидации игроков, и нужно ли им объединяться.

  • 90% активных пользователей интернета совершают онлайн-покупки

    За последний год в интернет-магазинах делали покупки 90% респондентов. Причем мужчины практически такие же активные онлайн-покупатели, как и женщины, — 88% и 93% соответственно.

  • Где живут самые счастливые продавцы?

    Согласно ежегодному международному исследованию Net Happiness Score 2017 года, самый счастливый персонал работает в Венгрии, Хорватии и Польше.

  • Как российским АЗС удержать рентабельность на фоне падения спроса на бензин?

    Компания Vygon Consulting в ходе исследования выяснила, что потребление топлива для автомобилей будет снижаться и в 2018 году. Этот процесс начался в 2016 году. В России работает порядка 15 тысяч заправочных станций, которым в таких условиях нужно искать новые пути удержания среднего размера чека.

  • Российский рынок доставки еды вырос на 19% за последний год с помощью ИТ
    Более половины всех заказов доставки из ресторанов было совершено через интернет и мобильные устройства.
  • Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат

    Ритейлеры, производители и дистрибьюторы в условиях новой экономической реальности стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы, в том числе и логистические. Три российских компании – «Перекресток», Coca-Cola HBC Russia и «ПРОТЕК», поделились своим опытом. Они на своем примере показали, как простые, но надежные решения помогут сэкономить деньги компании и принести прибыль.

  • Аналитики увидели рекордную зависимость россиян от промоакций

    В первом квартале 2018 года покупатели стали посещать магазины только ради промоакций, сообщают аналитики Sberbank CIB. 59% россиян пользуются рекламными предложениями, а 49% — ходят в магазины исключительно из-за акций. Это данные опроса 2,3 тыс. граждан 18-65 лет из 164 городов с населением более 100 тыс.