Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

RSS

Исследования

  • 3 лучшие стратегии поиска талантов

    В условиях современного высококонкурентного и насыщенного информацией рынка HR-специалисты любой ценой стараются сделать так, чтобы поток талантов никогда не иссякал. Но как можно соперничать с другими компаниями, которым нужны люди с теми же навыками, что и вам?

  • KPI: как формальная оценка эффективности подрывает работу

    Все чаще компании и ученые-экономисты сталкиваются с тем, что в действительности ключевые показатели эффективности (KPI) работают не на эффективность, а против нее. Наказывая сотрудников штрафами за невыполнение завышенных показателей, компании подталкивают их к имитации бурной деятельности и даже откровенному мошенничеству.

  • Иностранцам все реже доверяют управлять розничными продажами

    Российские ретейлеры стали все реже приглашать на ключевые позиции экспатов. И дело вовсе не в кризисе, который заставляет компании экономить на дорогих управленческих кадрах. Зарубежный опыт полезен не всегда — например, ежедневные отчеты продавцов о проделанной работе, принятые на Западе, никак не способствуют повышению производительности труда и улучшению продаж в России.

  • Генеральный директор: друг или враг?

    Онлайн-сервис по развитию карьеры для управленцев Profgallery.ru провел опрос среди функциональных руководителей российских и международных компаний среднего и крупного бизнеса на тему взаимоотношений сотрудников со своим генеральным директором. Исследование помогло определить настроение сотрудников по отношению к их генеральному директору и климат внутри коллектива.

  • Россияне не хотят работать в open space

    Почти 60% сотрудников российских компаний признались, что не хотели бы работать в опенспейсе. Еще 27% сказали, что могли бы смириться с этим при условии хорошо оборудованного рабочего места и наличия разделяющих пространство перегородок. 15% отметили, что совершенно не против работать в таком формате, сообщает аналитический центр «АльфаСтрахование» со ссылкой на исследование «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

  • Самоуверенность и агрессия помогают в карьерном росте
    Треть работников считает, что самоуверенные коллеги чаще добиваются успеха. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование». Анонимный опрос сотрудников 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год показал: 39% работников считают, что самоуверенные коллеги чаще добиваются успеха.
  • 40% россиян не хотят работать из дома

    Сотрудники российских компаний в 40% случаев не готовы работать из дома. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование». При этом 45% из них назвали главной причиной неспособность к самоорганизации, 21% опрошенных страдали бы от отсутствия быстрой обратной связи от начальства, 11% отметили, что им нравится ежедневное общение с коллегами или клиентами, 10% не нравится сам факт, что им придется постоянно находиться дома. Еще 6% отметили, что работа – способ обрести новые контакты и знакомства, и они не хотели бы отказываться от этой возможности, а 7% сказали, что поездки в офис помогают им держать себя в форме и следить за гардеробом.

  • Российские соискатели устали от корпоративов и хотят учиться
    Международное кадровое агентство Kelly Services провело исследование «Мотивация персонала на российском рынке труда», опросив соискателей из Москвы, Санкт Петербурга и других регионов о приоритетах при выборе компании-работодателя, основных мотивирующих факторах и об отношении к текущей работе. Согласно результатам, российские работники считают самой привлекательной работу в международных компаниях и госструктурах, а при выборе работодателя помимо зарплаты обращают большое внимание на наличие корпоративных тренингов и ДМС
  • Российские компании все реже нанимают неопытную молодежь

    Аналитики выяснили, что доля предприятий, нанимающих молодежь, сократилась с 89% в 2015 г. до 74% в 2017 г. Сейчас она стала слишком дорогим трудовым ресурсом. Почему? 36% респондентов жалуются на то, что молодые требуют высокой зарплаты, хотя мало что знают и умеют. Выпускники требуют 60 000 руб. в месяц за работу, за которую наниматель готов платить не более 30 000 руб. в месяц. Многие без обиняков заявляют рекрутерам, что намерены уже через три года занять высокую должность и зарабатывать минимум 100 000 руб.

  • На рынке труда растет доля кандидатов, неуступчивых по зарплате

    Соискатели на российском рынке труда готовы все меньше терять в зарплатных ожиданиях для скорейшего трудоустройства — лишь 42% респондентов рекрутингового портала HeadHunter демонстрируют готовность снижать зарплатные ожидания, 38% опрошенных, рекордно много, категорически не рассматривают возможность согласиться на работу менее оплачиваемую, чем имеется сейчас, даже под угрозой долгого поиска вакансии. Граждане все лучше оценивают как ситуацию с поиском работы в целом, так и свои перспективы на нынешнем месте работы — снижающаяся даже в кризис безработица и рост номинальных и реальных доходов превращают рынок труда России более в рынок продавца, а не покупателя.