Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

RSS

Исследования

  • Финансисты со знанием иностранного языка зарабатывают больше

    АССА провела исследование, в котором приняли участие 788 респондентов из России и Казахстана. Из них 588 представителей сферы «Бухгалтерия, финансы предприятия» и 200 представителей сферы «Банки, инвестиции, лизинг». Главным исследовательским методом был онлайн опрос (CAWI). Представители финансовой сферы оценили свою востребованность на рынке труда, а также рассказали, как образование и профессиональный бэкграунд влияет на спрос среди работодателей.

  • Две трети работников в мире доверяют роботам больше, чем своим начальникам
    Искусственному интеллекту доверяют 64% работников в мире. Большинство считает, что они работают лучше, чем их начальники.
  • 17% работодателей не готовы нанимать в штат кандидатов старше 45 лет

    Сотрудников старше 45 лет нанимают 83% компаний России, причем чаще всего это делают представители среднего бизнеса, выяснил аналитический центр «Авито Работы» в ходе исследования рынка труда России в сфере массовых профессий. Охотнее всего возрастных кандидатов берут на работу в тяжелой промышленности, а наличие внушительного опыта стало главным фактором найма для большинства работодателей.

  • 50% миллениалов и 75% представителей поколения Z увольнялись с работы из-за психологических проблем

    Вопрос денег и стабильной работы – самый главный фактор стресса для миллениалов. Иногда тревога и переживания по поводу карьеры оказываются настолько сильными, что молодым людям приходится увольняться с работы. Об этом пишет CNBC со ссылками на ряд исследований.

  • Рынок онлайн-образования ежегодно растет на 60%: на какие онлайн-курсы и тренинги люди тратят больше всего денег

    Аналитики «Яндекс.Кассы» и «Нетологии» изучили данные о платежах россиян за 2017 и 2018 год на образовательных онлайн-площадках и опросили жителей разных регионов страны. Специалисты выяснили, что больше всего денег люди тратят на тренинги и онлайн-курсы иностранных языков, психологии и эзотерики, а также личностного роста.

  • Лишь 7% женщин хотят, чтобы ими руководили женщины
    В российском бизнесе продолжают процветать гендерные стереотипы. Например, доля руководителей-мужчин все еще существенно превышает долю руководителей-женщин: 56% против 33% соответственно. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Ernst&Young. 
  • Работодатели опровергли утверждения о поколении Z

    Эксперты проекта YounGo компании Kontakt InterSearch Russia и агентства Graph Visual Communications провели исследование и выяснили, что большинство руководителей российских компаний не считают своих молодых подчиненных, которые относятся к поколению Z, особенными по сравнению с более взрослыми сотрудниками.

  • Более 85% россиян недовольны своей зарплатой. Они готовы больше работать, чтобы повысить доходы

    Сервис «Работа.ру» провел исследование, чтобы узнать, сколько россиян довольны своей зарплатой. Компания опросила 16 тыс. работников старше 18 лет из всех регионов страны. Исследование показало, что только 4% работников в России удовлетворены уровнем своей зарплаты. При этом 14% опрошенных не хотят работать больше даже при условии повышения заработка.

  • 54% финансистов считают низкую заработную плату главной проблемой при трудоустройстве

    АССА провела исследование, в котором попросила представителей финансовой сферы оценить собственную стабильность на текущем месте работы, сложности в поиске работы и уверенность в собственной востребованности и финансовом благополучии в будущем.

  • Перемены в настроениях современной молодежи

    В 2019 году консалтинговая компания Deloitte провела опрос, в котором приняли участие 13416 представителей поколения Y из 42 стран, а также 3009 представителей поколения Z из 10 стран. Опрос показал, как сменились приоритеты и взгляд на мир у представителей поколения третьего тысячелетия, а также, какое влияние на них оказала «Индустрия 4.0». Кроме этого, специалисты компании выяснили отношение современной молодежи к социальным сетям и определили индекс настроения респондентов в России и мире.