КОНФЕРЕНЦИИ
-
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва -
19 марта 2025 года
Москва
Утренняя активность повышает потребительский оптимизм: результаты исследования «Ромир»
29.01.2025
Согласно исследованию холдинга «Ромир» (IV квартал 2024 г.), ранний подъём и активное утро коррелируют с более позитивным восприятием своего финансового положения и большей готовностью к покупкам. Анализ показал прямую зависимость между хронотипом (биоритмами) и индексом потребительской уверенности (ИПУ).
Опрос разделил респондентов на три группы: «жаворонки» (46%), «совы» (40%) и «голуби» (14%). «Жаворонки» продемонстрировали наибольший ИПУ (+3,8%), что связывают с оптимистичным взглядом на экономику и собственную финансовую ситуацию. В группе «сов» ИПУ оказался отрицательным, свидетельствуя о пессимизме и снижении покупательской активности. «Голуби», сочетающие ранний подъём и позднее засыпание, также показали отрицательный ИПУ (-2,7%), что исследователи объясняют возможной хронической усталостью.
Таким образом, исследование подтверждает значительное влияние биологических ритмов на экономическое восприятие и поведение покупателей. Ранний подъём, по мнению аналитиков, способствует росту оптимизма и улучшению субъективной оценки благосостояния.
Источник: E-PEPPER
Комментарии