• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Сценарное планирование

Сценарное планирование –это метод, который помогает организациям подготовиться к различным сценариям развития событий. Он включает в себя создание нескольких сценариев, каждый из которых описывает возможное будущее компании. Затем сценарии анализируются, и на основе этого анализа принимаются решения о том, как действовать в каждом из них.

Сценарное планирование можно использовать для различных целей. Например, для определения того, какие действия следует предпринять в случае кризиса, или для определения оптимальной стратегии развития компании на долгосрочную перспективу.

Одно из основных преимуществ сценарного планирования – оно позволяет учитывать различные факторы, которые могут повлиять на будущее компании, и принимать решения на основе этих факторов, а не только на основе текущей ситуации.

Однако у сценарного планирования есть и недостатки. Это может быть сложным и трудоемким процессом, который требует много времени и ресурсов. Кроме того, результаты сценарного планирования могут быть неточными, если не учтены все возможные факторы.

Узнать об этом больше вы сможете на Конференции «Информационные технологии в бюджетировании»


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru