До запуска проекта «АстраЗенека» создала прототип чат-бота, который мог отвечать на базовые вопросы по двум направления. В пилотировании чат-бота приняли участие 40 человек – в течение двух недель они задали 270 вопросов. О первых результатах расскажет Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital «АстраЗенека» в России и Евразии.
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Главная Форум Комментарии пользователей Комментарии к статьям Александр Самородов, «АстраЗенека»: О важности прототипа и сложностях внедрения чат-бота
Александр Самородов, «АстраЗенека»: О важности прототипа и сложностях внедрения чат-бота
Александр Самородов, «АстраЗенека»: О важности прототипа и сложностях внедрения чат-бота
14.09.2018 09:09:36
До запуска проекта «АстраЗенека» создала прототип чат-бота, который мог отвечать на базовые вопросы по двум направления. В пилотировании чат-бота приняли участие 40 человек – в течение двух недель они задали 270 вопросов. О первых результатах расскажет Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital «АстраЗенека» в России и Евразии. |
|
|
|
14.09.2018 09:09:36
Вы говорите, что "нейронная сеть выстраивает рейтинг ответов в момент получения запроса, пользователю предоставляется ответ с максимальным рейтингом". Правильно ли я понимаю, что ответ получается из базы знаний? Если это так, то как это соотносится с тем, что далее вы пишете, что "чат-бот понимает задаваемые вопросы и отвечает на них естественным языком". Мне кажется очевидным, что если ответы получаются выбором из базы знаний, то они будут написаны на "естественном языке". Возможно, я не до конца понимаю общую идею?
|
||||
|
|
|||