Финансовые и маркетинговые бизнес-процессы непосредственно влияют на устойчивость развития компании. Однако зачастую между профильными службами не только не существует кооперации, но и само понимание роли и места друг друга в команде не до конца осознается участниками.
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
Главная Форум Комментарии пользователей Комментарии к статьям Стратегический маркетинг для финансового директора: дань моде или необходимость?
Стратегический маркетинг для финансового директора: дань моде или необходимость?
Стратегический маркетинг для финансового директора: дань моде или необходимость?
06.08.2014 14:09:05
Финансовые и маркетинговые бизнес-процессы непосредственно влияют на устойчивость развития компании. Однако зачастую между профильными службами не только не существует кооперации, но и само понимание роли и места друг друга в команде не до конца осознается участниками. |
|
|
|
06.08.2014 14:09:05
Интересная статья. Я маркетолог, долго работала внутри организации. Теперь внешний консультант. Первый вариант доступен только внешним маркетинговым агентствам, консультантам. И то, при условии, что уровень доверия к консультанту высрк и ему можно доверить серьезный объем финансовой информации. Внутренним маркетологам первый вариант недоступен по факту. Потому что финансовые директоры либо не вполне настроены на сотрудничество, обсуждение и предоставление информации ("задирают нос"), либо вообще не обладают сколько нибудь достоверной информацией о БУДУЩЕМ состоянии финансов даже на ближайшие 3 месяца, Чаще всего функции финдира исполняет бухгалтер. Либо финдир имитирует деятельность и подменяет бухгалтера или экономиста, то есть живет "прошлым".
Поэтому, на мой взгляд, второй вариант ближе к действительности. Хоть маркетологов и обвиняют, что, дескать, "им бы только бюджеты осваивать", тем не менее, предложить реалистичный проект маркетолог может, только зная, насколько велико пространство для маневра и будут ли вообще предоставлены ресурсы. Ибо нет ресурсов - нет и работы. Именно по вине некачественной работы финансовых работников и отсутствия желания общаться с маркетологами ("ну не царское это дело!") стратегическая роль маркетинга низводится до банальной печати визиток. Ну и, действительно, нельзя сбрасывать со счетов почти полное отсутствие у маркетологов финансовых знаний. Так что статья очень актуальна сейчас, спасибо. |
||||
|
|
|||