Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
вакансия, CFO для Холдинга (Retail).
Обязанности:
• Операционное управление финансовым блоком группы компаний;
• Организация финансирования группы компаний российскими и зарубежными инвесторами, инвестиционными фондами;
• Управление инвестиционными пакетами и долями, разработка инвестиционных планов;
• Разработка и реализация единой учетной, бюджетной политики в группе компаний;
• Организация учета и анализа финансового состояния группы компаний и по каждому предприятию холдинга отдельно;
• Организация кредитно-денежной политики и обеспечения финансирования целевых программ;
• Организация бюджетирования и обеспечение исполнения консолидированного бюджета;
• Концентрация и перераспределение финансовых ресурсов на приоритетных направлениях
• развития;
• Построение управленческого учета по продуктам и проектам;
• Расчет доходности инвестиционных проектов.
• Оценка стоимости компании и участие в инвестиционных сделках купли-продажи долей;

Компенсационный пакет:
Фиксированная оплата: от 13 500 долларов США  до 15 000 долларов США  в месяц  (gross)

Дополнительная информация:
•Отдельный кабинет.

ОПИСАНИЕ КАНДИДАТА:

Пол и возраст:  Мужчина, 30-45 лет

Образование:
Высшее финансово-экономическое образование Обязательно ведущие ВУЗы РФ и/или Европы.
Обязательно: обучение и стажировка в ведущих европейских ВУЗах, входящих в ТОП 100 мировых ВУЗов.
Дополнительно МВА, EMBA.
Желательно 2-е высшее образование, действительный аттестат профбухгалтера, аттестат специалиста МСФО.
Обязательно свободный английский язык.

Опыт работы:  
•Опыт успешного руководства планово-экономическими подразделениями в крупных российских и/или ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАРУБЕЖНЫХ холдинговых структурах (желательно торговых, аудиторских из ТОП 10 аудиторских компаний) российского и зарубежного контура;
•Опыт работы в организациях, занимающихся ВЭД желателен.
•Опыт организации и привлечения внешнего финансирования.
•Опыт поиска и работы с иностранными инвесторами, фондами, банками
•Умение выстраивать систему автоматизированного учета финансовых процессов.
•Опыт работы по выстраиванию и трансформации систем отчетности РСБУ, МСФО, GAAP, контроллинговой управленческой отчетности в системах класса ERP (Oracle, SAP R/3, Axapta, Navision и т.п.)

Профессиональные знания и навыки:
•Навыки финансового моделирования, оценки инвестиционных проектов.
•Продвинутое знание компьютера, навыки описания алгоритмов, технических заданий на автоматизацию финансовых процессов.

Деловые и личные качества:
•Умение работать самостоятельно и много, с большими объемами данных, аккуратность,
•дисциплинированность,
•коммуникабельность,
•организаторские способности,
•опыт командообразования и командной работы.

Этапы отбора и тестирования:
1.Отбор кадровым агентством
2.Анализ резюме Директором по персоналу. Выявление заинтересованности в кандидате или отсутствие заинтересованности.
3.Самопрезентация кандидата (видеоролик)
4.Тестирование
5.Интервью
6.Скайп с собственником
5.Встреча с собственниками

Дополнительная информация:
Желательны кандидаты происхождением из Европейских стран с хорошим знанием русского языка (Латвия, Польша) и опытом работы в крупных торговых сетевых структурах, либо аудиторских компаниях.

Елена Попова
моб. +7(910)417-1345
ep@pennylane.ru (helena.v.popova@gmail.com)
Страницы: 1