Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Олег Рыжов: Отношения арендодателей и арендаторов в кризис
    Текущий кризис, начавшийся полтора года назад, продолжается и, очевидно, будет продолжаться еще длительное время. По крайней мере, дна падения еще не видно. Как показывает практика, рынок недвижимости начинает падать после рынка ритейла. Именно с этим связано нежелание отдельных собственников объектов идти навстречу арендаторам. Они действительно начали испытывать сложности несколько позднее. И понимание глубины проблемы также пришло позже. Но сейчас самое главное всем сторонам понять простую истину: выбраться из падения можно только совместными усилиями.
  • Евро целится вверх
    Евро предпринимает попытку восстановиться с восьмимесячных минимумов в паре с USD в рамках технического отскока. Внешний фон остается для валютного рынка без принципиальных перемен, решений по Греции все так же нет. После коррекции, скорее всего, продажи основной пары продолжатся. И лишь к третьему кварталу следующего года положение евро, может быть, все-таки стабилизируется. Анна Бодрова
  • Стратегический маркетинг для финансового директора: дань моде или необходимость?
    Финансовые и маркетинговые бизнес-процессы непосредственно влияют на устойчивость развития компании. Однако зачастую между профильными службами не только не существует кооперации, но и само понимание роли и места друг друга в команде не до конца осознается участниками.
  • Что выгоднее для собственников: Вкладывать в бизнес или выводить средства?
    Данный пост — стимул для заинтересованных лиц всерьез задуматься о наличии бизнес-стратегии и технологиях управления. Он поможет выработать понятный критерий успеха. Но это ни в коем случае не рецепт, куда вкладывать деньги.
  • Головокружение от финансов
    Конечно, вам приходилось сталкиваться с головокружением, боязнью высоты. При этом вы можете быть бесстрашным альпинистом, который способен вскарабкаться на отвесный утес не моргнув глазом. Ни один мускул не выдаст волнения.
  • По одному стандарту
    Выход компаний в регионы уже приобрел массовый характер. Cобственники перестали делить свой бизнес на столичный и региональный, предпочитая определение «бизнес федерального уровня». Однако это гордое название подходит далеко не всем. Чтобы так именоваться, региональные подразделения компании должны работать в общем экономическом пространстве, по единым стандартам и правилам.
  • IPO как это мило, IPO без перерыва, IPO волшебные слова, IPO мы выучим, едва?
    Я долго думал, стоит ли открывать серию материалов про IPO, и решил, что все же стоит. Мне представляется, что у каждого профессионального менеджера в компании должна быть миссионерская цель. Это то, что позволяет в неутешительной ситуации проводить разумную политику самосовершенствования и добиваться прогресса в развитии бизнеса, в котором работаешь или участвуешь, преумножая его стоимость.
  • Клиентский микс для финансиста
    Очевидно, что производство товаров и услуг не есть самоцель коммерческого предприятия. Все богатство народов создается во имя удовлетворения запросов клиентов. Понятие же успешного предпринимателя прежде всего связано с умением определять эти запросы и потребности, а затем своевременно и адекватно на них реагировать. Однако, кто же он для нас — наш клиент? Покупатель, который принес деньги в кассу? Потребитель, который удовлетворил свою потребность? Или нечто большее?

    Однако, кто же он для нас — наш клиент? Покупатель, который принес деньги в кассу? Потребитель, который удовлетворил свою потребность? Или нечто большее?
  • Как вы можете доверять цифрам?!
    Помните анекдот про торговца семечками, который отказывался дать взаймы, ссылаясь на договоренность с банком: банкиры, мол, не торгуют семечками, а он не ссужает денег? В прошлом еще до идей Адама Смита действительно практически повсеместно существовала узкая специализация. В том числе и на производстве, где сосуществовали две почти касты: финансово-бухгалтерские специалисты, вооруженные большими счетами, и другие работники, ничего не понимающие в работе первых и считающие их откровенными нахлебниками. И хотя во многом именно финансисты были причастны к появлению термина «очковтирательство», их деятельность в то время не приносила особенного вреда.