Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Взаимодействие ОЦО и бизнес-подразделений – есть контакт
    Прочувствовать весь ужас сотрудника от перевода в ОЦО привычных кадровых и бухгалтерских процессов легко – достаточно представить себя в пустой комнате без окон и средств коммуникации с внешним миром. До этого все было так удобно: можно было дойти до кабинета коллег и лично поинтересоваться, где получить справку, или позвонить, и уже знакомый голос в трубке пояснит содержимое твоего расчетного листа. А теперь… таких коллег в соседнем кабинете нет, да и в телефоне совсем незнакомый голос…
  • Дмитрий Волков, НИУ «Высшая школа экономики»: Подходы к VR-обучению в Сбербанке

    В предыдущей колонке Дмитрий Волков, заместитель первого проректора НИУ «Высшая школа экономики», экс-директор по развитию образовательных технологий Корпоративного университета Сбербанка, рассказал о применении VR-технологий в обучении, а также принципах работы «Виртуального кампуса КУ Сбербанка». Во второй колонке он рассмотрит VR-тренажеры и симуляторы, виртуальные экскурсии и коллаборативные VR-пространства в компании.

  • Дмитрий Волков, НИУ «Высшая школа экономики»: Применение VR-технологий для повышения компетентности персонала

    Виртуальная реальность (VR) предполагает присутствие участника в особой среде существования, в которой вовсе не обязательно истинное воспроизведение окружающей действительности. По сравнению с традиционными формами обучения VR-технологии оказывают более сильное мотивирующее воздействие. Также они способствуют одновременному росту объема и качества усвоенного материала. Дмитрий Волков, заместитель первого проректора НИУ «Высшая школа экономики», экс-директор по развитию образовательных технологий Корпоративного университета Сбербанка, рассказал о применении VR-технологий в компании для повышения компетентности персонала.

  • Алексей Доронин, Directum: Принципы построения долговременных архивов в ОЦО

    Еще на этапе планирования ОЦО надо выбрать систему хранения документов или хотя бы в общих чертах представлять, какая система сможет справиться с хранением большого объема информации, в том числе обеспечить длительное юридически значимое хранение. В статье представлены четыре ключевых принципа хранения, которые помогут исключить путаницу в процессе и потерю документов.

  • Андрей Иванов, АО «Стройтрансгаз»: Современные методы управления рисками в крупных проектах

    Ни один проект не застрахован от рисков в процессе реализации. Чем он крупнее, тем больше вероятность потенциальных угроз. Поэтому необходимо своевременно оценивать параметры и динамику изменения показателей рисков, определять стратегии управления рискам и в их контексте разрабатывать план реагирования на изменения. Он поможет снизить вероятность реализации или степень влияния риска на проект. Андрей Иванов, директор по координации и контролю проектной деятельности АО «Стройтрансгаз», рассказал о современных инструментах и методах управления рисками в проектах.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Построение экономической модели ЭДО

    В третьей колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о трудностях выбора электронной цифровой подписи. В четвертой колонке он рассмотрит, во сколько его компании обойдется проект, и на чем можно сэкономить при внедрении ЭДО.

  • Максим Лапин, Московская биржа: Современные тренды для CFO в России

    Максим Лапин, финансовый директор Московской Биржи, рассказал о том, что должен уметь хороший финансовый директор, могут ли роботы заменить финансиста и посоветовал книги и статьи для CFO.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Трудности выбора ЭЦП

    Во второй колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, осветил законодательные вопросы ЭДО и рассказал, какие документы «Пятерочка» будет использовать в электронной форме. В третьей колонке он объяснит, как в его компании выбирают электронную цифровую подпись.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Законодательные вызовы и перевод документов на ЭДО

    В первой колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о возникновении в «Пятерочке» идеи ЭДО в КДП, а также о пользе новых технологий. Во второй колонке он рассмотрит законодательные вопросы внедрения электронной документации и объяснит, какие документы его компания переводит на ЭДО.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Технологические вызовы и преимущества ЭДО в кадровом делопроизводстве

    Ежедневно каждая организация решает множество вопросов по документообороту и делопроизводству. Для упрощения этих процессов компании развивают электронный документооборот. Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, расскажет о возникновении замысла этого проекта в его компании, а также о технологических вызовах и преимуществах ЭДО в КДП.

  • Система категоризация персонала: кейс аптечного магазина «Фармакопейка»

    Ключевая особенность человека и человечества – беспрестанное стремление к развитию, самосовершенствованию, улучшению. Когда человек перестает прогрессировать, – это становится источником множества проблем: снижается его профессиональное мастерство, способность справляться с новыми и более сложными запросами рынка, снижается самооценка и общая удовлетворенность жизнью.

  • Когда растущая прибыль - не показатель успеха?

    Спросите любого руководителя, сможет ли компания из года в год успешно выдерживать конкуренцию, если показатели прибыли будут стабильно расти, и в ответ вы услышите твердое «да». Но сокращение расходов и увеличение цен – не всегда целесообразные действия для роста компании. Когда же эти инструменты перестают действовать?

  • Александр Осипов: Централизация функций группы через управляющую компанию как способ экономии расходов на персонал

    Централизация функций в группе компаний может сэкономить до 20% расходов на персонал. Некоторые из них можно централизовать через управляющую компанию. Какие это функции и как их реструктуризировать в этой статье расскажет Александр Осипов, независимый эксперт, с большим опытом работы финансовым директором. 

  • Кейс. Цикловая конференция для 1000 сотрудников в онлайн-формате

    Как собрать более тысячи сотрудников на одной цифровой площадке, провести высококачественные персонализированные тренинги и потратить на 93% бюджета меньше, чем обычно? Представители Teva дали ответы на эти и другие вопросы.

  • Нужно ли топ-менеджерам фэшн-ритейла посещать свои магазины для общения с покупателями?

    Согласно словам гендиректора сети Familia, все топ-менеджеры его компании периодически работают в магазинах и общаются с посетителями, чтобы составить портрет клиента. Мы опросили руководителей крупнейших российских компаний фэшн-ритейла об опыте использования и необходимости такого подхода. Что же они об этом думают?

  • Какие новые проекты в сфере безналичной оплаты запускают российские банки?

    По словам вице-президента, руководителя департамента эквайринга банка ВТБ Алексея Киричек, по итогам 2017 года сумма безналичных платежей выросла с 12 до 16 трлн руб. По данным «Сбербанка», в прошлом году в 3 раза больше клиентов стали регулярно оплачивать покупки с помощью смартфона по технологии Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay. В связи с ростом доли безналичных платежей в России банки выпускают новые карты, развивают способы оплаты по мобильному телефону, интернет-банкинг и мобильные банки, эквайринг и др. В данной статье вы узнаете о проектах банков в сфере безналичных расчетов в 2018 году.

  • Какие компании переводят товарно-транспортную документацию в электронный вид?

    Планшеты для оптимизации маршрутов водителей «Магнита» позволили перевести в электронный вид часть товарно-транспортной сопроводительной документации. Портал CFO-Russia.ru опросил представителей крупных компаний с собственным автопарком, чтобы выяснить, кому еще удалось внедрить электронные товарно-транспортные документы.

  • 10 причин стать спикером на конференции

    Задумывались ли вы когда-нибудь о пользе выступлений на конференциях? Несмотря на то, что на подготовку к ним уходит много сил и несчетных часов репетиций, это выступление может дать вашей карьере тот самый толчок, который вам всегда был нужен. Есть множество причин стать спикером на конференции. Здесь приведены 10 самых главных из них.