Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Марианна Корнеева: Роботизация и диджитализация ОЦО

    Развитие технологий быстро меняет привычный нам формат осуществления деятельности. Цифровизация проникает не только в область взаимодействия бизнеса с клиентом, но и стремительно распространяется в поддерживающих функциях. Передовые ОЦО подхватывают данную тенденцию и активно реализуют внутри потенциал роботизации рабочих процессов.

  • Александр Малис: «Быть в жизни на своем месте – это 90% успеха»

    Александр Малис, президент розничной компании «Евросеть», за почти тридцатилетний опыт работы выработал собственные правила управления компанией, людьми и временем. Представляем вам его взгляд на взаимоотношения между собственником и менеджментом, руководителем компании и подчиненными, на лояльность, маркетинг и многое другое.

  • Пять способов внедрения современной аналитики для CFO

    Передовая аналитика помогает совершенствовать потребительский опыт, повышать эффективность и оптимизировать бизнес-планы компании.

  • 10 типов поведения, которые вы никогда не увидите у успешных людей

    Десятилетиями работая с руководителями и бизнес-лидерами, невольно замечаешь, что помогает им, а что снижает их эффективность. Если вы желаете долгое время «держаться на плаву», возможно, вы захотите критично посмотреть на себя со стороны и понять, не характеризуют ли вас следующие типы поведений, ограничивающие ваш карьерный рост.
  • Не пренебрегайте безопасностью при проведении дью дилидженс сделок M&A

    Как любой другой неотъемлемый компонент управления бизнесом, безопасность должна быть в топе списка дью дилидженс сделок M&A. В данной статье вы узнаете, как избежать неудачного сценария во время слияния или поглощения компаний.
  • Перспективы прогнозирующей аналитики

    Прогнозирующая аналитика - лучший способ предсказать будущие события и тенденции. Правда ли это так или это громкое заявление? В данной статье мы постараемся в этом разобраться.
  • Чему финансовые директора b2b-сегмента могут научиться у работников b2c сферы?

    Принципы ценообразования компаний, обслуживающих частных клиентов, могут помочь предприятиям из b2b-сегмента лучше понять свой бизнес и повысить рентабельность при помощи более продуманной работы с ценами.

  • Обучение элементу «Устранение потерь по каждому рабочему месту» в ПАО «ОАК»

    Цель любой производственной системы, начиная еще с Toyota Production System, – повышение эффективности предприятия через повышение эффективности каждого процесса, участка, единицы оборудования, каждого рабочего и менеджера. ПАО «ОАК» следует именно этой цели, обучая и вовлекая в развитие производственной системы каждого сотрудника. О том, как организовать этот процесс, чтобы он привел к желаемому результату, рассказывает заместитель директора департамента развития ПС ПАО «ОАК» Максимов Юрий Александрович.

  • Как избежать профессионального выгорания?

    Ульф Баккмайер, заместитель генерального директора по финансам и экономике «Юнипро» («Э.ОН Россия»), рассказал о восьми правилах, следование которым поможет избежать профессионального выгорания.

  • Как повысить эффективность корпоративного управления рисками?

    В последнее время в правительстве, на уровне регуляторов и в советах директоров российских компаний все говорят о необходимости эффективнее управлять рисками. Сложность заключается в том, что, несмотря на пояснения в официально опубликованном ГОСТ Р ИСО 31000:2010, понятие эффективности управления рисками по сей день продолжает оставаться чем-то неосязаемым. Данная статья – это попытка суммировать основные аспекты эффективного управления рисками, которые позволят руководителям российских компаний ответить на вызовы регуляторов и акционеров. 

  • Как сократить расходы и оптимизировать отдел закупок?

    «Сотрудники отдела закупок должны проводить больше времени лицом к лицу с поставщиками, именно это приносит настоящую пользу компании», - отмечает Кристофер Гуд, опираясь на свой опыт руководителя отдела закупок.

  • Механизм внедрения производственной системы в Объединенной авиастроительной корпорации

    Единого алгоритма развертывания бережливого производства, универсального для любого предприятия, не существует, так как приоритетность внедрения тех или иных элементов этого подхода зависит от конкретного предприятия. Вместе с тем, опыт внедрения производственной системы в Объединенной авиастроительной корпорации будет полезен предприятиям различных отраслей.

  • Виталий Подольский: «О некоторых правилах построения системы мотивации и формирования эффективной команды»
    Виталий Польский, управляющий партнер ФМФ Капитал, председатель Комитета по Кадрам и Назначениям в Группе ЧЕРКИЗОВО, рассказал об основах построения правильной и эффективной системы мотивации сотрудников.
  • Проблемы и их решения при внедрении ЭДО
    В предыдущих колонках я рассказал о работе системы ЭДО в «Росинтер Ресторантс» и этапах ее реализации. Может показаться, что столь слаженный механизм был выстроен быстро и без осложнений. На самом деле мы, как и любая компания, при переходе на ЭДО столкнулись со сложностями.
  • Этапы внедрения электронного документооборота в «Росинтер Ресторантс»
    Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT в «Росинтер Ресторантс» и спикер второй встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», делиться с читателями CFO-Russia опытом внедрения ЭДО в своей компании. О предпосылках и целях реализации электронного документооборота в «Росинтер Ресторантс» вы можете прочитать в предыдущих колонках Александра. Сегодня речь пойдет об этапах его внедрения.
  • Цели внедрения электронного документооборота в «Росинтер Ресторантс»
    После анализа бизнес-процессов мы ясно увидели проблему нашего существующего делопроизводства. Однако между этим событием и запуском ЭДО, подразумевающим полный реинжиниринг документооборота компании, на тот момент пролегала пропасть. Мы приняли данный вызов и воодушевленно принялись за строительство моста через нее, фундаментом которого стало определение целей внедрения электронного документооборота.