Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Построение экономической модели ЭДО

    В третьей колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о трудностях выбора электронной цифровой подписи. В четвертой колонке он рассмотрит, во сколько его компании обойдется проект, и на чем можно сэкономить при внедрении ЭДО.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Трудности выбора ЭЦП

    Во второй колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, осветил законодательные вопросы ЭДО и рассказал, какие документы «Пятерочка» будет использовать в электронной форме. В третьей колонке он объяснит, как в его компании выбирают электронную цифровую подпись.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Законодательные вызовы и перевод документов на ЭДО

    В первой колонке Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, рассказал о возникновении в «Пятерочке» идеи ЭДО в КДП, а также о пользе новых технологий. Во второй колонке он рассмотрит законодательные вопросы внедрения электронной документации и объяснит, какие документы его компания переводит на ЭДО.

  • Алексей Коряков, X5 Retail Group: Технологические вызовы и преимущества ЭДО в кадровом делопроизводстве

    Ежедневно каждая организация решает множество вопросов по документообороту и делопроизводству. Для упрощения этих процессов компании развивают электронный документооборот. Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group, расскажет о возникновении замысла этого проекта в его компании, а также о технологических вызовах и преимуществах ЭДО в КДП.

  • Система категоризация персонала: кейс аптечного магазина «Фармакопейка»

    Ключевая особенность человека и человечества – беспрестанное стремление к развитию, самосовершенствованию, улучшению. Когда человек перестает прогрессировать, – это становится источником множества проблем: снижается его профессиональное мастерство, способность справляться с новыми и более сложными запросами рынка, снижается самооценка и общая удовлетворенность жизнью.

  • Какие форматы магазинов запускают ритейлеры?

    По данным Retail.ru, к перспективным направлениям на рынке торговли 2018 года относятся комбинированные форматы магазинов, сочетающие в себе торговлю с развлечениями и досугом, общественным питанием и даже торговлю со спортом, и новые форматы «магазина у дома» и «магазина по пути». Портал CFO-Russia.ru опросил ритейлеров, чтобы узнать, насколько актуален этот прогноз.

  • Кейс. Цикловая конференция для 1000 сотрудников в онлайн-формате

    Как собрать более тысячи сотрудников на одной цифровой площадке, провести высококачественные персонализированные тренинги и потратить на 93% бюджета меньше, чем обычно? Представители Teva дали ответы на эти и другие вопросы.

  • Нужно ли топ-менеджерам фэшн-ритейла посещать свои магазины для общения с покупателями?

    Согласно словам гендиректора сети Familia, все топ-менеджеры его компании периодически работают в магазинах и общаются с посетителями, чтобы составить портрет клиента. Мы опросили руководителей крупнейших российских компаний фэшн-ритейла об опыте использования и необходимости такого подхода. Что же они об этом думают?

  • Какие новые проекты в сфере безналичной оплаты запускают российские банки?

    По словам вице-президента, руководителя департамента эквайринга банка ВТБ Алексея Киричек, по итогам 2017 года сумма безналичных платежей выросла с 12 до 16 трлн руб. По данным «Сбербанка», в прошлом году в 3 раза больше клиентов стали регулярно оплачивать покупки с помощью смартфона по технологии Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay. В связи с ростом доли безналичных платежей в России банки выпускают новые карты, развивают способы оплаты по мобильному телефону, интернет-банкинг и мобильные банки, эквайринг и др. В данной статье вы узнаете о проектах банков в сфере безналичных расчетов в 2018 году.

  • 10 причин стать спикером на конференции

    Задумывались ли вы когда-нибудь о пользе выступлений на конференциях? Несмотря на то, что на подготовку к ним уходит много сил и несчетных часов репетиций, это выступление может дать вашей карьере тот самый толчок, который вам всегда был нужен. Есть множество причин стать спикером на конференции. Здесь приведены 10 самых главных из них.

  • Книжные новинки: «Дао CEO. Как создать свою историю успеха», Антон Стороженко

    О чем эта книга?

    Кандидатам, которые хотят постоянно оставаться востребованными работодателями, больше не приходится рассчитывать на то, что рынок сам разглядит их таланты и предложит вакансию мечты. Пришло время взять управление собственной карьерой в свои руки и последовательно идти к намеченной цели, не останавливаясь ни перед чем.

  • 12 причин посетить конференцию

    Есть множество способов учиться и оттачивать свои навыки: можно читать блоги, слушать подкасты, смотреть обучающие видео или вебинары. Но очень часто игнорируются преимущества конференций. Какой смысл лично посещать конференции или семинары? Вот 12 причин, почему не только стоит посещать подобные мероприятия, но и отправлять туда своих сотрудников.

  • Книжные новинки от издательства "АйСи"

    Книга «Персонал в ритейле России. Российская практика более 18 лет. Кто? Как? Когда должен работать?» — уникальное издание о том, как построить структуру работы в российском ритейле, в торговых сетях, магазинах. Автор на основе собственного опыта (18 лет работы в крупнейших компаниях России) кратко, емко и интересно рассказывает о том, как подобрать команду и определить потребность в персонале, о мотивации, карьере, рекрутменте и корпоративной культуре в компании. Впервые читатель ознакомится с российским опытом построения успешной работы в ритейле.

  • Александр Малис: «Быть в жизни на своем месте – это 90% успеха»

    Александр Малис, президент розничной компании «Евросеть», за почти тридцатилетний опыт работы выработал собственные правила управления компанией, людьми и временем. Представляем вам его взгляд на взаимоотношения между собственником и менеджментом, руководителем компании и подчиненными, на лояльность, маркетинг и многое другое.

  • Смерть отдела

    Сегодня CFO – это стратегический бизнес-партнёр, помогающий другим компаниям развиваться и менять бизнес-модели. Всё чаще и чаще финансовые директора и их команды сталкиваются с задачами, которые выходят за рамки оплаты счетов. Для разработки плана они должны обладать достаточными ресурсами, чтобы видеть всю картину бизнеса и получать широкое представление о потребителе.

  • Как финансовому директору стать экспертом по работе с данными?

    В современном мире постоянно генерируется множество данных, что создает одновременно новые возможности и проблемы для тех, кто работает над их расшифровкой и анализом. Нагрузка на финансовых директоров увеличивается, так как им необходимо, опираясь на большое количество информации, определять принципы, которые обеспечат рост компании и соответствие уровня издержек ее стратегии. Данная статья расскажет, как CFO стать экспертом в области данных.

  • Apple презентовала новый iPhone
    Apple презентовала долгожданную модель iPhone 4 поколения. Она отличается новым дизайном, новой операционной системой и новыми же возможностями. Ну и, разумеется, ее ожидает совершенно новая динамика продаж, которая, вероятно, обгонит все предыдущие. Георгий Воронков
  • 9 правил борьбы с бесконечными совещаниями
    Я слышал, что в компании Toyota совещания длятся по 60 минут, 50 из которых отводится на обсуждение и 10 – на то, чтобы добраться до следующего совещание. Чтобы соблюсти график, для демонстрации хода решения проблем по циклу Деминга используют обычный лист бумаги формата А3. Впечатляет, не правда ли? Однако и добиться этого не так-то просто. Джон Миллер
  • Кайдзен: 10 граней лидерства
    Название концепции кайдзен происходит от двух японских слов: кай (изменение) и дзен (хороший). Речь идет о постоянном совершенствовании всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы и технологии. В том числе кайдзен может помочь руководителям развить в себе лидерские качества. Джон Миллер